Интернет агентство M System

Динамический ремаркетинг Facebook для интернет-магазина электроники и бытовой техники

О клиенте

Клиент занимается продажей электроники и бытовой техники (смартфоны, ноутбуки, мобильные аксессуары, гаджеты для них и т.д). Имеет сеть филиалов оффлайн-магазинов и интернет-магазин с доставкой по Украине. Является официальным дистрибьютором многих известных брендов, предоставляет рассрочку и кредит на покупку, а также дает официальную гарантию.
Клиент пришел к нам после аудита рекламных кампаний Google Ads, в котором мы указали на ошибки и показали точки роста, в том числе и в Facebook.

Результаты кратко:


42%
Рост
количества продаж

64%
Рост дохода

9.63$
Средняя
стоимость сделки

Вводные данные:

  • Месячный бюджет на рекламу – 200$;
  • Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
  • Рекламная сеть – Facebook;
  • Время показа – 24/7;
  • Отслеживание эффективности работы таргетированной рекламы посредством Facebook Pixel.

Цели и задачи

Цели:

  • Увеличить количество продаж.

Задачи:

  • Настроить рентабельную рекламу в Facebook, и дальше работать над её оптимизацией;
  • Корректная настройка Facebook Pixel;
  • Настройка нового Facebook Catalog;
  • Связать Pixel и Catalog c аккаунтом.

Первый этап настройки проекта

  • Перед настройкой был сделан анализ целевой аудитории. Самой платежеспособной аудиторией по данным из Google Analytics были молодые люди 25-34 лет, в не зависимости от пола. В условиях ограниченного бюджета было принято решение не распыляться и направить бюджет именно на такую аудиторию.
  • Настроили кампанию по динамического ремаркетингу, с таргетом на тех пользователей, которые посещали определенные страницы сайта, но не совершали покупки за последние 14 дней.

Работы по оптимизации проекта

  • Видоизменили шаблон объявления, сделав его более информативным
  • Скорректировали таргет на тех пользователей, которые посещали определенные страницы сайта, но не совершали покупки за последние 5, а не 14 дней, и запустили такую кампанию в режиме А/В тестирования, тем самым повысив ROAS.

Итог таргетированной рекламы:

  • Транзакции: 173
  • Средняя цена транзакции: 9,63 $
  • Коэффициент конверсии: 0,64%
  • Доход по данным ecommerce: 20 199,13 $
  • Маржа: 10%
  • Траты на рекламу: 1 666,28 $
  • Валовая прибыль: 2 019,91 $
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 21% (только по данным корзины, не считая продаж по телефону).

По истечении десяти месяцев сотрудничества, мы увеличили число клиентов на 42%, а дохода на 64%. Цели, поставленные перед нами, достигнуты: рекламная кампания приносит прибыль в условиях ограниченного бюджета.

Работали над проектом


Вьюнов Артём
PPC Tech Lead

Черноморец Евгений
PPC Senior

Сергеев Дмитрий
Account manager