Аккаунт Google Analytics: управление доступом к данным.
В кабинете Google Analytics есть различные параметры доступа к информации. Вы, как владелец аккаунта, можете контролировать доступ к данным на сайте и других цифровых платформах, поддерживающих Analytics.
Агентству, занимающемуся рекламой, необходимо получить доступ к статистике.
Это необходимо для того, чтобы:
- отслеживать результаты рекламных кампаний;
- получить и использовать при запуске информацию о поведении пользователей на сайте;
- и других интернет-маркетинговых целей.
Итак, как дать доступ к Гугл Аналитикс стороннему подрядчику:
1. Войдите в аккаунт Google Analytics.
2. Нажмите Администратор и перейдите к нужному аккаунту, ресурсу или представлению.
3. Нажмите “Управление доступом” в столбце “Аккаунт”, “Ресурс” или “Представление” (в зависимости от того, на каком уровне нужно добавить пользователей). Мы рекомендуем на вкладке “Аккаунт”.
4. Нажмите кнопку со знаком плюс:
5. Укажите адрес электронной почты, связанный с аккаунтом Google этого сотрудника.
6. Выберите “Уведомить новых пользователей по эл. почте”, чтобы отправить сообщение и нужные разрешения.
Нажмите “Добавить”.
Теперь вы знаете, как дать доступ к аналитике Google. Используйте это знания как первый небольшой шаг к продвижению своего бизнеса в сети Интернет.