Простая и подробная инструкция поможет Вам предоставить доступ Google Merchant Center любому третьему лицу. В нашем случае - PPC-специалистам и аккаунт-менеджерам агентства-подрядчика.
Это нужно для того, чтобы они могли добавлять сайты, создавать и корректировать товарные фиды в Мерчант, связывать аккаунт с вашими аккаунтами в других сервисах Google (если это еще не сделано) и совершать другие операции для успешной настройки и оптимизации контекстной рекламы.
Как пригласить нового пользователя
На правах администратора вы можете предоставить доступ к вашему Мерчант аккаунту, раскрыв меню под значком инструментов и вкладку Пользователи. Приглашения могут принять только пользователи с аккаунтом Google.
PPC-специалисты будут использовать собственные учетные данные для входа в аккаунт: ваша регистрационная информация останется в полной безопасности.
Чтобы предоставить вход Гугл Мерчант, сделайте следующее:
1. Выполните вход в свою учетную запись в Merchant Center.
2. Найдите иконку инструментов (шестеренка) и в меню Настройки выберите Доступ к аккаунту.
3. Кликните на кнопку добавления пользователя со знаком плюс.
4. Укажите адрес электронной почты, владельцу которой вы хотите предоставить доступ.
5. Подтвердите добавление.
6. Вам откроется меню нового пользователя. Там следует выбрать тип доступа и параметры для e-mail рассылки.
Тут подробнее. Какой уровень доступа в личный кабинет Google Merchant Center нам нужны?
Опции следует установить, как на скриншоте:
Таким образом специалист получает право на управление всеми функциями и доступ к статистике.