Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Как рассчитать бюджет на рекламу Фейсбук и Инстаграм

Как рассчитать бюджет на рекламу Фейсбук и Инстаграм

Прелесть таргетированной рекламы в Фейсбук, как, впрочем, и почти каждого направления digital-маркетинга, заключается в наличие четких измеряемых метрик, благодаря которым можно делать прогнозы, расчеты, отслеживать прогресс и замерять эффективность. Так, еще до старта работ можно определить, сколько денег нужно вложить в рекламу, чтобы получить желаемый результат и окупить инвестиции.

Мы не продаем кота в мешке: благодаря нехитрым расчетам наши клиенты имеют представление о том, сколько стоит таргетированная реклама еще на этапе переговоров. Точные цифры получают после тестирования гипотез. Подробнее об этом расскажем в статье.

Вводные данные

target_ads Как рассчитать бюджет на рекламу Фейсбук и Инстаграм

Кому подходит таргетированная реклама в соцсетях? Сразу оговоримся, речь идет непосредственно о e-commerce бизнесе.

Мы можем рекомендовать рекламу в Инстаграм и Фейсбук компаниям с высокомаржинальной продукцией и коротким циклом принятия решения о покупке. Так как большинство покупок в социальных сетях – импульсные. В идеале средний чек должен составлять более 1000 гривен. По опыту, только в случае с такими товарами таргет хорошо окупается.

Итак, вы реализуете именно такие товары и можете хорошо заработать на аудитории из соцсетей. Как понять, сколько нужно тратить на рекламу каждый месяц?

Вы приходите к нам и даете следующую информацию:

  • Какие товары вы хотите и можете рекламировать;
  • Средний чек;
  • Размер маржи;
  • Максимальную сумму, которую вы готовы платить за лид;
  • Количество заказов, которые вы хотите получить за месяц (именно число заказов мы считаем стандартом – KPI для оценки эффективности рекламных активностей для интернет-магазинов).

Крайне желательно также предоставить данные о средней конверсии на вашем сайте. Для справки: в среднем уровень конверсии интернет-магазинов составляет 2-5%. У лендингов, как правило, этот показатель выше, что объясняется более точным таргетированием на аудиторию.

Для повышения конверсии многостраничные интернет-магазины используют сервисы подмены контента для его персонализации под особенности и запросы каждого посетителя. При этом происходит сегментация всей аудитории сайта по определенным признакам. И каждому сегменту показывается нацеленный на решение его проблем вариант страниц сайта. За счет чего и повышается конверсия.

Что мы можем посчитать

count Как рассчитать бюджет на рекламу Фейсбук и Инстаграм

Получив эту информацию, наши специалисты могут дать пока еще предварительные данные о стоимости таргетированной рекламы и не только. Мы можем спрогнозировать:

  • необходимый бюджет на таргет;
  • необходимое количество кликов;
  • CPC – стоимость клика;
  • CPM – стоимость за тысячу показов объявления;
  • доход с учетом и без учета рекламных расходов.

Так мы сможем понять, окупятся ли рекламные расходы и в каком объеме.

Такие же расчеты, но с большей точностью, можно будет провести после тестирования гипотез и получения конкретных метрик из аналитики. Но об этом чуть позже.

Рассмотрим на примере, как рассчитать бюджет на рекламу Фейсбук для интернет-магазина.

Расчет на примере

Вводные данные:

  • Средний чек – 1 200 грн
  • Маржа – 20%
  • Максимальная стоимость лида – 70 грн

В качестве KPI определяем 50 заказов в месяц – именно столько рекламодатель хочет получить.

Что считаем:

Доходность клиента без вычета рекламных инвестиций = 50 заказов (KPI) * 1 200 грн (средний чек) = 60 000 грн

Необходимый оптимальный бюджет на рекламу в Инстаграм или Фейсбук = 50 заказов * 70 грн за лид = 3500 грн

Дальше определяем действия для привлечения 50 лидов.

Допустим, средняя конверсия на сайте – 5% (это данные доступны в системах аналитики). Если желаемые 50 лидов составляют 5% от общего числа переходов из соцсетей, то таких переходов, как не сложно догадаться, должно быть 1000.

Зная необходимое число переходов и коэффициент кликабельности объявлений (CTR) мы можем посчитать необходимое число показов. До проведения тестовых кампаний данных о CTR у нас нет, потому на первом этапе возьмем приблизительную цифру в 1%.

Таким образом, чтобы на сайт зашло 1 000 человек при среднем CTR 1% нам нужно показать рекламу 100 000 раз.

Теперь мы можем посчитать, сколько стоит таргет за тысячу показов объявления, т.е. узнать показатель CPM. Формула такова:

CPM = Бюджет/Число показов х 1000

В нашем случае:

3500/100 000*1000=35 грн

Также мы определяем стоимость клика: при CTR 1% и цене в 35 грн клик будет стоить 3,5 грн.

Итого

Таким образом получаем предварительные прогнозы для рекламной кампании в соцсетях:

  • Кликов на сайт – 1 000
  • CPC – 3,5 грн
  • CPM – 35 грн
  • CTR – 1%
  • Конверсия на сайте – 5%
  • Количество заказов – 50
  • Средний чек – 1 200 грн
  • Доход – 56 500 грн (60 000 общего дохода – 3500 на рекламу).

Вот наш пример того, как рассчитать бюджет на таргетированную рекламу, но это еще далеко не все. От суммы дохода нужно вычесть и другие статьи рекламных расходов.

Дополнительные статьи расходов

Что еще требует вложений:

  1. Составление и тестирование рекламных гипотез и сообщений маркетологом и таргетологом;
  2. Разработка дизайна креативов;
  3. Масштабирование и оптимизация кампаний таргетологом.

Тестирование рекламных гипотез

adv_strategy Как рассчитать бюджет на рекламу Фейсбук и Инстаграм

Перед тем, как рассчитать бюджет на таргетированную рекламу окончательно, нужно составить и протестировать рекламные гипотезы.

Такое решение позволяет определить, какие креативы, объявления, места размещения, УТП, аудитории и настройки приносят лучший результат. Далее можно повторять успешные стратегии, чтобы генерировать больше лидов и конверсий.

Так можно получить лучшие результаты за меньшие деньги. Нередко негативный опыт таргетирования связан именно с игнорированием этого важного шага. В итоге тестирование рекламы помогает действовать стратегически.

Рекламодатель, после того, как получил предварительные цены на таргет, пример расчета которых мы приводили выше, решает: согласен ли он работать с соцсетями или нет. Если да, то таргетолог приступает к подготовке гипотез.

Тестирование одной группы объявлений или гипотезы в среднем обходится рекламодателям в 3 000 – 3 500 грн.

Это стоит рассматривать как инвестиции, ведь первоначальные объявления вряд ли могут достичь такого же успеха, как после тестирования.

При проверке гипотез отсекаются те сегменты ЦА и креативы, которые не приносят конверсий и высоки в цене. В конце у нас останется идеальная по всем параметрам связка креатива и целевая аудитория для проведения рентабельной рекламной кампании.

Окончательный расчет

Если мы провели тесты перед тем, как рассчитать бюджет на рекламу, к моменту запуска у нас уже имеются данные из аналитики для выбранного объявления. Его кликабельность, процент конверсии и т.д. Исходя из этого мы можем повторно провести расчеты, которые мы рассматривали выше в тексте и максимально точно спрогнозировать цену на таргетированную рекламу, ее окупаемость и потенциал.

Стоимость услуг настройки и ведения таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм

Что касается дополнительных статей расхода: оплаты агентству за настройку и ведения рекламных кампаний и создание рекламных креативов.

Тут отдельно рассчитывается стоимость настройки таргета и ведение рекламной кампании: в первый месяц на старте работ задаются основные настройки кампаний + проводится сбор аналитики и первичная оптимизация. В последующие месяцы клиент платит только за оптимизацию, если не требуются дополнительные настройки.

По такому же принципу оплачивается и контекстная реклама в нашей компании.

Например, цена работ для Facebook включает:

price_adver_fb Как рассчитать бюджет на рекламу Фейсбук и Инстаграм

Если запускается две отдельные рекламные кампании для Facebook и Instagram, то стоимость рассчитывается для каждой отдельно.

Также отдельно оплачивается стоимость разработки баннеров для креативов (рекламных объявлений). Для каждой группы товара разрабатывается по 5 креативов. Стоимость рассчитывают наши специалисты в соответствие с внутренним калькулятором услуг компании.

Оцените статью

Средняя оценка 2.3 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
  • Ukraine (Україна)+380
  • United States+1
  • Germany (Deutschland)+49
  • Afghanistan (‫افغانستان‬‎)+93
  • Albania (Shqipëri)+355
  • Algeria (‫الجزائر‬‎)+213
  • American Samoa+1
  • Andorra+376
  • Angola+244
  • Anguilla+1
  • Antigua and Barbuda+1
  • Argentina+54
  • Armenia (Հայաստան)+374
  • Aruba+297
  • Australia+61
  • Austria (Österreich)+43
  • Azerbaijan (Azərbaycan)+994
  • Bahamas+1
  • Bahrain (‫البحرين‬‎)+973
  • Bangladesh (বাংলাদেশ)+880
  • Barbados+1
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Belgium (België)+32
  • Belize+501
  • Benin (Bénin)+229
  • Bermuda+1
  • Bhutan (འབྲུག)+975
  • Bolivia+591
  • Bosnia and Herzegovina (Босна и Херцеговина)+387
  • Botswana+267
  • Brazil (Brasil)+55
  • British Indian Ocean Territory+246
  • British Virgin Islands+1
  • Brunei+673
  • Bulgaria (България)+359
  • Burkina Faso+226
  • Burundi (Uburundi)+257
  • Cambodia (កម្ពុជា)+855
  • Cameroon (Cameroun)+237
  • Canada+1
  • Cape Verde (Kabu Verdi)+238
  • Caribbean Netherlands+599
  • Cayman Islands+1
  • Central African Republic (République centrafricaine)+236
  • Chad (Tchad)+235
  • Chile+56
  • China (中国)+86
  • Christmas Island+61
  • Cocos (Keeling) Islands+61
  • Colombia+57
  • Comoros (‫جزر القمر‬‎)+269
  • Congo (DRC) (Jamhuri ya Kidemokrasia ya Kongo)+243
  • Congo (Republic) (Congo-Brazzaville)+242
  • Cook Islands+682
  • Costa Rica+506
  • Côte d’Ivoire+225
  • Croatia (Hrvatska)+385
  • Cuba+53
  • Curaçao+599
  • Cyprus (Κύπρος)+357
  • Czech Republic (Česká republika)+420
  • Denmark (Danmark)+45
  • Djibouti+253
  • Dominica+1
  • Dominican Republic (República Dominicana)+1
  • Ecuador+593
  • Egypt (‫مصر‬‎)+20
  • El Salvador+503
  • Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial)+240
  • Eritrea+291
  • Estonia (Eesti)+372
  • Ethiopia+251
  • Falkland Islands (Islas Malvinas)+500
  • Faroe Islands (Føroyar)+298
  • Fiji+679
  • Finland (Suomi)+358
  • France+33
  • French Guiana (Guyane française)+594
  • French Polynesia (Polynésie française)+689
  • Gabon+241
  • Gambia+220
  • Georgia (საქართველო)+995
  • Germany (Deutschland)+49
  • Ghana (Gaana)+233
  • Gibraltar+350
  • Greece (Ελλάδα)+30
  • Greenland (Kalaallit Nunaat)+299
  • Grenada+1
  • Guadeloupe+590
  • Guam+1
  • Guatemala+502
  • Guernsey+44
  • Guinea (Guinée)+224
  • Guinea-Bissau (Guiné Bissau)+245
  • Guyana+592
  • Haiti+509
  • Honduras+504
  • Hong Kong (香港)+852
  • Hungary (Magyarország)+36
  • Iceland (Ísland)+354
  • India (भारत)+91
  • Indonesia+62
  • Iran (‫ایران‬‎)+98
  • Iraq (‫العراق‬‎)+964
  • Ireland+353
  • Isle of Man+44
  • Israel (‫ישראל‬‎)+972
  • Italy (Italia)+39
  • Jamaica+1
  • Japan (日本)+81
  • Jersey+44
  • Jordan (‫الأردن‬‎)+962
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Kenya+254
  • Kiribati+686
  • Kosovo+383
  • Kuwait (‫الكويت‬‎)+965
  • Kyrgyzstan (Кыргызстан)+996
  • Laos (ລາວ)+856
  • Latvia (Latvija)+371
  • Lebanon (‫لبنان‬‎)+961
  • Lesotho+266
  • Liberia+231
  • Libya (‫ليبيا‬‎)+218
  • Liechtenstein+423
  • Lithuania (Lietuva)+370
  • Luxembourg+352
  • Macau (澳門)+853
  • Macedonia (FYROM) (Македонија)+389
  • Madagascar (Madagasikara)+261
  • Malawi+265
  • Malaysia+60
  • Maldives+960
  • Mali+223
  • Malta+356
  • Marshall Islands+692
  • Martinique+596
  • Mauritania (‫موريتانيا‬‎)+222
  • Mauritius (Moris)+230
  • Mayotte+262
  • Mexico (México)+52
  • Micronesia+691
  • Moldova (Republica Moldova)+373
  • Monaco+377
  • Mongolia (Монгол)+976
  • Montenegro (Crna Gora)+382
  • Montserrat+1
  • Morocco (‫المغرب‬‎)+212
  • Mozambique (Moçambique)+258
  • Myanmar (Burma) (မြန်မာ)+95
  • Namibia (Namibië)+264
  • Nauru+674
  • Nepal (नेपाल)+977
  • Netherlands (Nederland)+31
  • New Caledonia (Nouvelle-Calédonie)+687
  • New Zealand+64
  • Nicaragua+505
  • Niger (Nijar)+227
  • Nigeria+234
  • Niue+683
  • Norfolk Island+672
  • North Korea (조선 민주주의 인민 공화국)+850
  • Northern Mariana Islands+1
  • Norway (Norge)+47
  • Oman (‫عُمان‬‎)+968
  • Pakistan (‫پاکستان‬‎)+92
  • Palau+680
  • Palestine (‫فلسطين‬‎)+970
  • Panama (Panamá)+507
  • Papua New Guinea+675
  • Paraguay+595
  • Peru (Perú)+51
  • Philippines+63
  • Poland (Polska)+48
  • Portugal+351
  • Puerto Rico+1
  • Qatar (‫قطر‬‎)+974
  • Réunion (La Réunion)+262
  • Romania (România)+40
  • Russia (Россия)+7
  • Rwanda+250
  • Saint Barthélemy+590
  • Saint Helena+290
  • Saint Kitts and Nevis+1
  • Saint Lucia+1
  • Saint Martin (Saint-Martin (partie française))+590
  • Saint Pierre and Miquelon (Saint-Pierre-et-Miquelon)+508
  • Saint Vincent and the Grenadines+1
  • Samoa+685
  • San Marino+378
  • São Tomé and Príncipe (São Tomé e Príncipe)+239
  • Saudi Arabia (‫المملكة العربية السعودية‬‎)+966
  • Senegal (Sénégal)+221
  • Serbia (Србија)+381
  • Seychelles+248
  • Sierra Leone+232
  • Singapore+65
  • Sint Maarten+1
  • Slovakia (Slovensko)+421
  • Slovenia (Slovenija)+386
  • Solomon Islands+677
  • Somalia (Soomaaliya)+252
  • South Africa+27
  • South Korea (대한민국)+82
  • South Sudan (‫جنوب السودان‬‎)+211
  • Spain (España)+34
  • Sri Lanka (ශ්‍රී ලංකාව)+94
  • Sudan (‫السودان‬‎)+249
  • Suriname+597
  • Svalbard and Jan Mayen+47
  • Swaziland+268
  • Sweden (Sverige)+46
  • Switzerland (Schweiz)+41
  • Syria (‫سوريا‬‎)+963
  • Taiwan (台灣)+886
  • Tajikistan+992
  • Tanzania+255
  • Thailand (ไทย)+66
  • Timor-Leste+670
  • Togo+228
  • Tokelau+690
  • Tonga+676
  • Trinidad and Tobago+1
  • Tunisia (‫تونس‬‎)+216
  • Turkey (Türkiye)+90
  • Turkmenistan+993
  • Turks and Caicos Islands+1
  • Tuvalu+688
  • U.S. Virgin Islands+1
  • Uganda+256
  • Ukraine (Україна)+380
  • United Arab Emirates (‫الإمارات العربية المتحدة‬‎)+971
  • United Kingdom+44
  • United States+1
  • Uruguay+598
  • Uzbekistan (Oʻzbekiston)+998
  • Vanuatu+678
  • Vatican City (Città del Vaticano)+39
  • Venezuela+58
  • Vietnam (Việt Nam)+84
  • Wallis and Futuna (Wallis-et-Futuna)+681
  • Western Sahara (‫الصحراء الغربية‬‎)+212
  • Yemen (‫اليمن‬‎)+967
  • Zambia+260
  • Zimbabwe+263
  • Åland Islands+358
Електронная почта
Ваш вебсайт
Желаемый способ общения

Пожалуйста, оставьте нам комментарий или задайте свой вопрос
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных согласно политике конфиденциальности
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!