Интернет агентство M System

Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже канализационных люков

О клиенте

  • Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua;
  • Ранее не запускали рекламу.

Вводные данные

  • Месячный бюджет на рекламу – 2 000 грн;
  • Геотаргетинг – Вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
  • Рекламная сеть – Google Ads;
  • Время показа – 24/7;
  • Позиции размещения – не имеет значение;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам;
  • Цель - настроить рентабельную рекламную кампанию, увеличить количество транзакций.

Первоочередные задачи

  • Корректная настройка Google Analytics;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Ads;
  • Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий и электронной торговли в аккаунт.

Работы по проекту

  • Создание рекламных кампаний Ads в поисковой сети: поисковые кампании, динамические поисковые объявления, поисковый ремаркетинг.
  • Создание рекламных кампаний Ads в КМС: кампания в КМС, кампания в КМС по фиду товарных объявлений, ремаркетинг в КМС.
  • Создание и формирование фида для запуска торговой рекламной кампании. Его импорт в Google Merchant Center.
  • Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;
  • Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и добавлению новых минус-слов в рекламную кампанию;
  • После накопления определенного кол-ва кликов - переход на умную торговую кампанию, которая работает не только в поиске, но и в КМС, тем самым снижая стоимость привлечения клиента.

Результаты

Работа с аккаунтом ведется с начала мая 2019 и по сей день.

  • Постоянная работа с рекламной кампанией позволяет увеличивать кол-во прямых транзакций, тем самым снижать стоимость каждой транзакции.
  • Почти за год работы с нами, рекламная кампания принесла прямых продаж на 129 тыс. грн., только через сайт.
  • Снижение стоимости потенциального клиента с более чем 100грн до 12грн, повысили процент конверсии из посетителя в потенциального клиента с 1,59% до 3,27%.

В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Наибольшее количество релевантного трафика, приходящего на сайт;
  • Стабильный поток транзакций.

Дальнейший план развития:

  • Подключение calltracking, что бы появилась возможность оптимизировать рекламу через анализ телефонных обращений;
  • Проведение экспериментов с целью обозначения наиболее рентабельной стратегии назначения ставок.