Интернет агентство M System

Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже детских товаров и игрушек

О клиенте:

Интернет-магазин игрушек и детских товаров (куклы, радиоуправляемые машинки, конструкторы, одежда и т.п.). Игрушки от различных европейских и отечественных брендов представлены в большом ассортименте, который постоянно пополняется. У клиента имелся сайт на маркетплейсе Prom.ua, откуда у него в основном и были заказы. Также, клиенте ранее не запускал контекстную рекламу.

Вводные данные:

  • Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
  • Геотаргетинг – вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
  • Рекламная сеть – Google Ads;
  • Время показа – 24/7;
  • Ограничение по максимальной стоимости заявки - нет;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по заявкам, продажам, звонкам.
  • Цель - создать приносящий прибыль поток трафика с контекстной рекламы.

Первоочередные задачи

  • Первоначальная настройка Google Analytics и создание целей;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Ads и Google Merchant;
  • Связать аккаунты Ads, Analytics, и Merchant между собой, импортировать конверсии в Ads.

Работы по проекту

  • Сразу мы разделили фид по товарным группам, чтобы была возможность назначать каждой группе товаров, свою цену за клик. Путем работы с инструментом преобразования фидов, мы достигли назначения различным группам товаров своей метки продавца. Таким же путем мы достигли автоматического добавления новых товаров сразу в нужные рекламные кампании.
  • Запуск динамического ремаркетинга на пользователей, которые посмотрели определенный товар. Цель - показ нашей рекламы с этим же и похожими товарами на сайтах контекстной-медийной сети Google.
  • Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий.
  • Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и минусовки нерелевантных запросов.

Работа с аккаунтом ведется с октября 2019 и по сей день.


В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Наибольшее количество транзакций на сайт среди всех каналов трафика (56%)
  • Увеличение дохода с сайта
  • Кол-во ЛИДов: 1366
  • Транзакции: 499
  • Заявок, помимо транзакций: 867
  • Средняя цена транзакции: 49 грн.
  • Средняя цена обращения: 18 грн.
  • Доход по данным ecommerce: 512 430 грн.
  • Маржа: 40%
  • Траты на рекламу: 24 312 грн.
  • Валовая прибыль: 512 430 * 0,4 = ‭204 972 грн.
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (204 972 - 24 312) / 24 312 * 100% = 743%.