Интернет агентство M System

Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже зоотоваров

Интернет-магазин "ЗооХелпер"

О клиенте

  • Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua;
  • Уже запускали рекламу, но ожидали большего;

Вводные данные

  • Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
  • Геотаргетинг – вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
  • Рекламная сеть – поисковая сеть Google Ads и Google Shopping;
  • Время показа – 24/7;
  • Ограничение по максимальной стоимости заявки - нет;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по заявкам, продажам, звонкам.
  • Цель - увеличить поток потенциальных клиентов, не превышая максимальную стоимость заявки.

Первоочередные задачи

  • Корректная настройка Google Analytics;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Ads и Google Merchant;
  • Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics и Google Merchant, импорт конверсий в аккаунт.

Работы по проекту

  • Товарные группы были разделены по разным торговым кампаниям. Путем назначения различным группам товара меток продавцов, было достигнуто автоматическое добавление новых товаров сразу в в нужные рекламные кампании;
  • Добавлены кампании с динамическими поисковыми объявлениями, впоследствии некоторые были остановлены и их бюджет перенесен на торговые кампании.
  • Добавлена поисковая кампания на рекламу физического магазина с таргетингом по радиусу в 2 км.
  • Запуск динамического ремаркетинга на пользователей, которые посмотрели определенный товар. Цель - показ нашей рекламы с этим же и похожими товарами на сайтах контекстной-медийной сети Google;
  • Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий;
  • Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и минусовки нерелевантных запросов;
  • После месяца работы с простыми торговыми кампаниями, попробовали умные торговые кампании. После того как они показали лучшие рекламы, оставили их.

Работа с аккаунтом ведется с октября 2019 и по сей день.

В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт;
  • Высокое качество трафика;
  • Транзакции: 2 582
  • Средняя цена транзакции: 53 грн.
  • Коэффициент конверсии: 0,57%.
  • Доход по данным ecommerce: 982 122,86 грн.
  • Маржа: 30%.
  • Траты на рекламу: 137 103,02 грн.
  • Валовая прибыль: 982 122,86 * 0,3 = ‭294636,86 грн.
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (‭294636,86 - 137 103,02) / 137 103,02 * 100% = 115%.