Интернет агентство M System

Кейс по контекстной рекламе для сайта по производству и продаже шапок оптом

Магазин шапок "Shapki-Unika"

О клиенте

  • Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua
  • Не отслеживались показатели эффективности;
  • Была подключена Google Analytics;
  • Не было внедренных событий и целей

Вводные данные

  • Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
  • Геотаргетинг – Вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
  • Рекламная сеть – поисковая и КМС Google Ads;
  • Время показа – 24/7;
  • Позиции размещения – не имеет значение;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по клиентам.
  • Цель - Увеличить поток клиентов, сделав рентабельный источник трафика.

Первоочередные задачи

  • Корректная настройка Google Analytics;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Ads;
  • Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий в аккаунт.

Работы по проекту

  • Сбор ключевых слов по всем типам продукции на сайте, а это около 4000 товаров на сайте. В итоге получилось более 2000 ключевых слов и около 800 минус-слов;

  • Сразу были созданы кампании по Поиску, КМС, Ремаркетингу;
  • Позже было принято решение, приостановить все кампании ремаркетинга на паузу, и запустить одну кампанию с динамическим ремаркетингом, которая при тратах всего в 3 тыс. грн дала продаж более чем на 160 тыс. грн.
  • Отслеживание аудиторий КМС а также мест размещения по их рентабельности;
  • Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами для поиска и добавления новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, а также минусовки нерелевантных запросов;
  • По мере накоплений данных по конверсиям и транзакциям, кампании были переведены на автоматические системы назначения ставок, что позволило автоматизировать назначения ставок;
  • Запуск динамических поисковых объявлений.

Результат контекстной рекламы:

Работа с аккаунтом ведется с сентября 2015 года и по сей день.

  • Транзакции: 1 530.
  • Средняя цена транзакции: 89 грн.
  • Коэффициент конверсии: 1,52%.
  • Доход по данным ecommerce: 3 633 908 грн.
  • Маржа: 15%.
  • Траты на рекламу: 136 092 грн (включая комиссию агентства).
  • Валовая прибыль: 3 633 908 * 0,15 = ‭545 086 грн.
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (‭545 086 - 136 092) / 136 092 * 100% = 300%.

Дальнейший план развития:

  • Подключение внешнего домена и запуск торговой и умной торговой кампании;
  • Будем постепенно расширять бюджеты на рекламу,тем самым повышая интенсивность рекламы, и повышать оборот по рекламной кампании.