Интернет агентство M System

Кейс по оптимизации сайта натуральных продуктов для красоты и здоровья всей семьи на платформе Prom.ua

1. Сайт до оптимизации

Сайт был на оптимизации с 23 декабря 2019 года по 5 февраля 2020 года. Исходные данные по сайту до оптимизации:

Среднее количество сеансов за месяц 1876
Количество ссылок по Ahrefs 325
Количество доноров по Ahrefs 6
Количество ссылок по Serpstat 130
Количество доноров по Serpstat 4
Видимость по Serpstat 0,07
Количество фраз по Serpstat 18105
Количество страниц в индексе 574

2. Работы по оптимизации

1. После анализа сайта и конкурентов было принято решение наполнить сайт недостающим контентом с упором на брендовые запросы “vivasan” и “вивасан”.

2. Собрано широкое семантическое ядро по ключевым запросам из 2800 ключевых фраз, по которым ранжируются конкуренты. Для внедрения на сайт выбрано 100 релевантных ключевых фраз, отвечающих запросам посетителей сайта. Для внедрения подбирались запросы со средней и низкой частотностью для продвижения высокочастотных запросов в названиях категорий.

3. Разработана и внедрена расширенная структура сайта, добавлено 7 новых категорий, структура упрощена для уменьшения вложенности, заголовки категорий изменены на более высокочастотные согласно собранной семантике.

Структура до оптимизации:

Структура после оптимизации:

4. Заказаны, написаны и размещены тексты для 22 категорий на 51 000 знаков без пробелов.

5. Внедрена схема перелинковки:

6. В существующих текстах очищен код, убраны битые ссылки, тексты перенесены в нижнюю часть страниц для увеличения конверсии.

7. Проработаны и внедрены метаданные Title и Description для оптимизируемых категорий.

Примеры метаданных:

Title: Эфирные масла [Бренд]. Базовые и эфирные масла | [домен]

Description: 【Массажные масла [Бренд]】Купить базовое массажное масло Масло для массажа ребенку Заказать массажные масла [Бренд] в интернет магазине Звоните! [номер телефона]

3. Сайт после оптимизации

1. После завершения работ наблюдался рост трафика из поисковых систем.

  • Количество новых пользователей увеличилось на 15%
  • Количество сеансов увеличилось на 17%
  • Количество заказов через корзину увеличилось на 18%
  • За месяц количество сеансов из органического поиска составило 3056, при среднем за год до оптимизации 1876

2. Видимость сайта выросла

3. Динамика сайта выросла

4. Выросло кол-во ключевых фраз, по которым ранжируется сайт

5. Наблюдается стабильный рост позиций ключевых запросов в поисковых системах

4. Вывод

После завершения оптимизации клиент отказался от дальнейшего продвижения, поэтому после начального роста, показатели сайта остались на достигнутом уровне.

Для дальнейшего роста позиций и трафика необходимо продолжать работы над сайтом, увеличивать его ссылочную массу, дополнять категории с учетом анализа конкурентов, работать с семантическим ядром.