Интернет агентство M System

Кейс по SEO-оптимизации сайта оборудования для самогоноварения на платформе Tiu.ru

1. Посещаемость сайта до seo-оптимизации

До начала работ по оптимизации нет данных по посещаемости.

Рис. 1 Детализация посещаемости сайта по месяцам.

Рис.2 Распределение посещаемости сайта по поисковым системам.

Состояние сайта до начала работ по seo-оптимизации:

  • мало понятная для пользователя структура сайта с узкоспециализированными названиями;
  • недостаточное количество уникального и полезного контента;
  • низкие позиции в поисковой выдаче по основным конкурентным запросам тематики.

Результат:

  • низкий процент посещаемости сайта пользователями из поисковых систем;
  • поисковые системы не считают сайт полезным и тематическим ресурсом.

2. Выполненные работы по оптимизации

Сайт был на оптимизации с 18 марта 2019 года по 20 мая 2019 года.

  1. Создана и добавлена новая структура сайта.

  1. Собрано широкое семантическое ядро по ключевым запросам для внутренней и внешней стратегии продвижения сайта, по которым ранжируются конкуренты.
  2. Добавлено 45 000 символов нового уникального контента для 25 категорий, содержащего продвигаемые ключевые слова.
  3. Проведена перелинковка между страницами сайта для удобства пользования и распределения веса ключевых слов, для лучшей индексации сайта, передачи веса по нужным страницам и разделам.

  1. Проработаны и настроены мета теги Title и Description для главной страницы и всех товарных категорий и подкатегорий.

Title: Оборудование для домашнего пивоварения и емкости для брожения сваренного пива в Москве.

Description: Емкости для домашнего пивоварения [Бренд]. Оборудование для брожения сваренного пива в Москве по доступной цене с доставкой

3. Результаты от проведенных работ

После завершения работ наблюдался рост трафика из поисковых систем.

Рис.3 Показаны линии роста посещаемости сайта за период 21.05.2019 — 30.09.2019 по сравнению с предыдущим периодом 08.01.2019 — 20.05.2019

На момент старта работ не было данных по посещаемости, поэтому нет возможности рассчитать точный прирост. Первые корректные данные появились в апреле (в период оптимизации). Трафик увеличился с 35 сеанс/мес. до 221 сеансов/мес. в сентябре.

Прирост количества сеансов после оптимизации (за 4 месяца): 531,42%.

Рис.4. Показаны линии роста посещаемости сайта по месяцам: до, во время и после оптимизации

Динамика сайта выросла

Выросло кол-во ключевых фраз, по которым ранжируется сайт

4. Вывод

В результате продвижения сайта в течение 6-ти месяцев(2 мес. оптимизации и 4 мес. продвижения) мы видим улучшение (в марте 2019 по сравнению с сентябрем 2019):

  1. Органический трафик имеет постепенный планомерный прирост (с 35 до 221, +531,42% прироста);
  2. На сайт стало приходить больше потенциальных покупателей. О том, что это покупатели, свидетельствует оформление заказов через корзину. К тому же посетители стали более активно взаимодействовать с контактными данными компании;
  3. Был усилен ссылочный профиль сайта: закуплено 56 ссылок с 22-х трастовых доноров.