Интернет агентство M System

Кейс по SEO-оптимизации сайта сладостей из Америки и Европы на платформе Prom.ua

1. Посещаемость сайта до seo-оптимизации

Взяты показатели за 15.09.2019 — 11.11.2019.

Рис. 1 Детализация посещаемости сайта по месяцам

Рис.2 Распределение посещаемости сайта по поисковым системам

Состояние сайта до начала работ по seo-оптимизации:

  • мало понятная для пользователя структура сайта;
  • отсутствие уникального и полезного контента;
  • низкие позиции в поисковой выдаче по основным конкурентным запросам тематики.

Результат:

  • низкий процент посещаемости сайта пользователями из поисковых систем;
  • поисковые системы не считают сайт полезным и тематическим ресурсом.

2. Выполненные работы по оптимизации

Сайт был на оптимизации с 12 ноября 2019 года по 11 января 2020 года.

  1. Создана и добавлена новая структура сайта.
  2. Собрано широкое семантическое ядро по ключевым запросам для внутренней и внешней стратегии продвижения сайта, по которым ранжируются конкуренты.
  3. Добавлено 89 000 символов нового уникального контента для 43 категорий, содержащего продвигаемые ключевые слова.
  4. Проведена перелинковка между страницами сайта для удобства пользования и распределения веса ключевых слов, для лучшей индексации сайта, передачи веса по нужным страницам и разделам.
  5. Проработаны и настроены мета теги Title и Description для главной страницы и всех товарных категорий и подкатегорий.

    Примеры метаданных:

    Title: Конфеты из Европы купить в Украине по доступной цене | Интернет-магазин [Бренд]
    Description: Конфеты из Европы купить в Одессе с быстрой доставкой по Украине Необычные конфеты по лучшей цене на сайте [сайт] Звоните: [номер телефона]

3. Результаты от проведенных работ

1. После завершения работ наблюдался рост трафика из поисковых систем

Рис.3 Показаны линии роста посещаемости сайта за период 12.01.2020 — 11.03.2020 по сравнению с предыдущим периодом 15.09.2019 — 11.11.2019

Трафик увеличился с 701 сеанс/мес на момент старта работ до 1 235 сеансов/мес. в предыдущем отчетном периоде. Прирост количества сеансов после оптимизации (за 5 месяцев): 76,17%.

Рис.4. Показаны линии роста посещаемости сайта по месяцам: до, во время и после оптимизации

2. Видимость сайта выросла

3. Динамика сайта выросла

4. Выросло кол-во ключевых фраз, по которым ранжируется сайт

5. Наблюдается стабильный рост позиций ключевых запросов в поисковых

4. Вывод

В результате продвижения сайта в течение 4-х месяцев(2 мес. оптимизации и 2 продвижения) мы видим улучшение (в ноябре 2019 по сравнению с мартом 2020):

  1. Органический трафик имеет постепенный планомерный прирост (с 701 до 1 235, +76% прироста);
  2. На сайт стало приходить больше потенциальных покупателей. О том, что это покупатели, свидетельствует оформление заказов через корзину. К тому же посетители стали более активно взаимодействовать с контактными данными компании;
  3. Был усилен ссылочный профиль сайта: закуплено 10 ссылок с 6-ти трастовых доноров.