О клиенте
Клиент занимается продажей электроники и бытовой техники (смартфоны, ноутбуки, мобильные аксессуары, гаджеты для них и т.д). Имеет сеть филиалов оффлайн-магазинов и интернет-магазин с доставкой по Украине. Является официальным дистрибьютором многих известных брендов, предоставляет рассрочку и кредит на покупку, а также дает официальную гарантию.
Клиент пришел к нам после аудита рекламных кампаний Google Ads, в котором мы указали на ошибки и показали точки роста, в том числе и в Facebook.
Результаты кратко:
42%
Рост
количества продаж
64%
Рост дохода
9.63$
Средняя
стоимость сделки
Вводные данные:
- Месячный бюджет на рекламу – 200$;
- Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
- Рекламная сеть – Facebook;
- Время показа – 24/7;
- Отслеживание эффективности работы таргетированной рекламы посредством Facebook Pixel.
Цели и задачи
Цели:
- Увеличить количество продаж.
Задачи:
- Настроить рентабельную рекламу в Facebook, и дальше работать над её оптимизацией;
- Корректная настройка Facebook Pixel;
- Настройка нового Facebook Catalog;
- Связать Pixel и Catalog c аккаунтом.
Первый этап настройки проекта
- Перед настройкой был сделан анализ целевой аудитории. Самой платежеспособной аудиторией по данным из Google Analytics были молодые люди 25-34 лет, в не зависимости от пола. В условиях ограниченного бюджета было принято решение не распыляться и направить бюджет именно на такую аудиторию.
- Настроили кампанию по динамического ремаркетингу, с таргетом на тех пользователей, которые посещали определенные страницы сайта, но не совершали покупки за последние 14 дней.
Работы по оптимизации проекта
- Видоизменили шаблон объявления, сделав его более информативным
- Скорректировали таргет на тех пользователей, которые посещали определенные страницы сайта, но не совершали покупки за последние 5, а не 14 дней, и запустили такую кампанию в режиме А/В тестирования, тем самым повысив ROAS.
Итог таргетированной рекламы:
- Транзакции: 173
- Средняя цена транзакции: 9,63 $
- Коэффициент конверсии: 0,64%
- Доход по данным ecommerce: 20 199,13 $
- Маржа: 10%
- Траты на рекламу: 1 666,28 $
- Валовая прибыль: 2 019,91 $
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 21% (только по данным корзины, не считая продаж по телефону).
По истечении десяти месяцев сотрудничества, мы увеличили число клиентов на 42%, а дохода на 64%. Цели, поставленные перед нами, достигнуты: рекламная кампания приносит прибыль в условиях ограниченного бюджета.
Работали над проектом
Вьюнов Артём
PPC Tech Lead
Черноморец Евгений
PPC Senior
Сергеев Дмитрий
Account manager