О клиенте:
Компания занимается печатью на футболках, поло, толстовках, сумках, кепках, тканях и другом текстиле. Работает более десяти лет. Располагает собственным оборудованием для нанесения печати, которое находится в Киеве, Доставка по всей Украине.
Вводные данные:
- Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
- Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
- Рекламная сеть – Google Ads, в частности клиенту требовалась настройка поисковой кампании;
- Время показа – 24/7;
- Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по отправкам формы и звонкам с Google Analytics.
- Цель - увеличить кол-во ЛИДов.
Первоочередные задачи
- Установка на сайт Google Tag Manager (GTM) и настройка целей для Google Analytics;
- Корректная настройка Google Analytics;
- Создание и настройка нового аккаунта Google Ads;
- Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий в аккаунт.
Работы по проекту
- Собрали отдельно поисковые запросы по опту и розницу, так же прописали к каждой услуге город, чтобы расширить СЯ;
- Раз в неделю - корректировали ставки в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий;
- Раз в 4-5 дней - находили и добавляли новые релевантные ключевые фразы в рекламную кампанию, и минусовали нерелевантные запросы;
- После того как накопилось достаточное кол-во транзакций, мы перевели кампанию на автоматическую стратегию, которая обеспечивает максимальные результаты при наших бюджетах.
В результате контекстная реклама обеспечила:
- Траты на рекламу: 24 480,83 грн.
- ЛИДы: 475
- Средняя цена ЛИДа: 51,54 грн.
- Коэффициент ЛИДа: 4,22 %.