О клиенте
- Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua;
- Ранее не запускали рекламу.
Вводные данные
- Месячный бюджет на рекламу – 2 000 грн;
- Геотаргетинг – Вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
- Рекламная сеть – Google Ads;
- Время показа – 24/7;
- Позиции размещения – не имеет значение;
- Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам;
- Цель - настроить рентабельную рекламную кампанию, увеличить количество транзакций.
Первоочередные задачи
- Корректная настройка Google Analytics;
- Создание и настройка нового аккаунта Google Ads;
- Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий и электронной торговли в аккаунт.
Работы по проекту
- Создание рекламных кампаний Ads в поисковой сети: поисковые кампании, динамические поисковые объявления, поисковый ремаркетинг.
- Создание рекламных кампаний Ads в КМС: кампания в КМС, кампания в КМС по фиду товарных объявлений, ремаркетинг в КМС.
- Создание и формирование фида для запуска торговой рекламной кампании. Его импорт в Google Merchant Center.
- Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;
- Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и добавлению новых минус-слов в рекламную кампанию;
- После накопления определенного кол-ва кликов - переход на умную торговую кампанию, которая работает не только в поиске, но и в КМС, тем самым снижая стоимость привлечения клиента.
Результаты
Работа с аккаунтом ведется с начала мая 2019 и по сей день.
- Постоянная работа с рекламной кампанией позволяет увеличивать кол-во прямых транзакций, тем самым снижать стоимость каждой транзакции.
- Почти за год работы с нами, рекламная кампания принесла прямых продаж на 129 тыс. грн., только через сайт.
- Снижение стоимости потенциального клиента с более чем 100грн до 12грн, повысили процент конверсии из посетителя в потенциального клиента с 1,59% до 3,27%.
В результате контекстная реклама обеспечила:
- Наибольшее количество релевантного трафика, приходящего на сайт;
- Стабильный поток транзакций.
Дальнейший план развития:
- Подключение calltracking, что бы появилась возможность оптимизировать рекламу через анализ телефонных обращений;
- Проведение экспериментов с целью обозначения наиболее рентабельной стратегии назначения ставок.