О клиенте:
Интернет-магазин игрушек и детских товаров (куклы, радиоуправляемые машинки, конструкторы, одежда и т.п.). Игрушки от различных европейских и отечественных брендов представлены в большом ассортименте, который постоянно пополняется. У клиента имелся сайт на маркетплейсе Prom.ua, откуда у него в основном и были заказы. Также, клиенте ранее не запускал контекстную рекламу.
Вводные данные:
- Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
- Геотаргетинг – вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
- Рекламная сеть – Google Ads;
- Время показа – 24/7;
- Ограничение по максимальной стоимости заявки - нет;
- Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по заявкам, продажам, звонкам.
- Цель - создать приносящий прибыль поток трафика с контекстной рекламы.
Первоочередные задачи
- Первоначальная настройка Google Analytics и создание целей;
- Создание и настройка нового аккаунта Google Ads и Google Merchant;
- Связать аккаунты Ads, Analytics, и Merchant между собой, импортировать конверсии в Ads.
Работы по проекту
- Сразу мы разделили фид по товарным группам, чтобы была возможность назначать каждой группе товаров, свою цену за клик. Путем работы с инструментом преобразования фидов, мы достигли назначения различным группам товаров своей метки продавца. Таким же путем мы достигли автоматического добавления новых товаров сразу в нужные рекламные кампании.
- Запуск динамического ремаркетинга на пользователей, которые посмотрели определенный товар. Цель - показ нашей рекламы с этим же и похожими товарами на сайтах контекстной-медийной сети Google.
- Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий.
- Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и минусовки нерелевантных запросов.
Работа с аккаунтом ведется с октября 2019 и по сей день.
В результате контекстная реклама обеспечила:
- Наибольшее количество транзакций на сайт среди всех каналов трафика (56%)
- Увеличение дохода с сайта
- Кол-во ЛИДов: 1366
- Транзакции: 499
- Заявок, помимо транзакций: 867
- Средняя цена транзакции: 49 грн.
- Средняя цена обращения: 18 грн.
- Доход по данным ecommerce: 512 430 грн.
- Маржа: 40%
- Траты на рекламу: 24 312 грн.
- Валовая прибыль: 512 430 * 0,4 = 204 972 грн.
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (204 972 - 24 312) / 24 312 * 100% = 743%.