О клиенте
Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua |
Уже запускали рекламу, но ожидали большего |
Вводные данные
Месячный бюджет на рекламу – 15 000 грн | |
Геотаргетинг – Вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска | |
Рекламная сеть – поисковая сеть Google Ads | |
Время показа – 24/7 |
Позиции размещения – не имеет значение | |
Ограничение по максимальной стоимости клика - 250 грн | |
Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам | |
Цель - увеличить поток потенциальных клиентов, не превышая максимальную стоимость заявки. |
Первоочередные задачи
Корректная настройка Google Analytics | |
Создание и настройка нового аккаунта Google Ads | |
Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий в аккаунт |
Работы по проекту
Результаты
Работа с аккаунтом ведется с конца конца марта 2019 и по сей день.
Заполненная и отправленная заявка, считается Lead`ом. Как мы видим на графике - в Марте из-за того, что мы решили стартовать с минимальных ставок, была малая интенсивность рекламы, мало заявок, малый процент конверсии получения заявок от посетителей, но низкая стоимость заявки. Все время до конца июля, мы прорабатывали список ключевых и минус слов - отсекали нерелевантные запросы, и добавляли новые. Тем самым, мы старались уменьшить расход и увеличить процент получения ЛИДа. На графике можно это увидеть, поскольку идет рост % конверсий, и снижение стоимости Лида. В дальнейшем планируется и дальше проводить такую оптимизацию поисковых кампаний.
Также в качестве эксперимента, мы запустили торговую и торговую умную кампании, на первых порах они начали приносить целевой трафик, так что было принято решения оставить их, и посмотреть как пойдут дела дальше.
Для клиента был создан отчет в Google Data Studio, в котором можно просто и быстро смотреть стоимость заявки.
В результате контекстная реклама обеспечила: