Интернет агентство M System

Кейс по контекстной рекламе для сайта по производству и продаже изделий из стекла

Компания Steklomix

О клиенте

Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua
Уже запускали рекламу, но ожидали большего

Вводные данные

Месячный бюджет на рекламу – 15 000 грн
Геотаргетинг – Вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска
Рекламная сеть – поисковая сеть Google Ads
Время показа – 24/7
Позиции размещения – не имеет значение
Ограничение по максимальной стоимости клика - 250 грн
Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам
Цель - увеличить поток потенциальных клиентов, не превышая максимальную стоимость заявки.


Первоочередные задачи

Корректная настройка Google Analytics
Создание и настройка нового аккаунта Google Ads
Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий в аккаунт


Работы по проекту

Сбор ключевых слов по всем типам продукции на сайте, а это около 1000 товаров на сайте. В итоге получилось более 2000 ключевых слов и около 2000 минус-слов;

Ключевые слова были поделены по группам объявлений, исходя из потребностей покупателя, и URL у них отличался друг от друга;


Написание объявлений под УТП кампании с указанием цен, сроков изготовления, характеристик продукций, потом были добавлены адаптивные поисковые объявления. В некоторых группах они показали лучший результат по конверсиям, и впоследствии они заменили собой, развернутые текстовые объявления;

Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;

Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и добавлению новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, и минусовки нерелевантных запросов;

Экспериментальные запуски различных типов кампаний - Торговая и Умная торговая. Также проводили А/В тестирование по различным стратегиям назначения ставок.


Результаты

Работа с аккаунтом ведется с конца конца марта 2019 и по сей день.


Заполненная и отправленная заявка, считается Lead`ом. Как мы видим на графике - в Марте из-за того, что мы решили стартовать с минимальных ставок, была малая интенсивность рекламы, мало заявок, малый процент конверсии получения заявок от посетителей, но низкая стоимость заявки. Все время до конца июля, мы прорабатывали список ключевых и минус слов - отсекали нерелевантные запросы, и добавляли новые. Тем самым, мы старались уменьшить расход и увеличить процент получения ЛИДа. На графике можно это увидеть, поскольку идет рост % конверсий, и снижение стоимости Лида. В дальнейшем планируется и дальше проводить такую оптимизацию поисковых кампаний.

Также в качестве эксперимента, мы запустили торговую и торговую умную кампании, на первых порах они начали приносить целевой трафик, так что было принято решения оставить их, и посмотреть как пойдут дела дальше.

Для клиента был создан отчет в Google Data Studio, в котором можно просто и быстро смотреть стоимость заявки.


В результате контекстная реклама обеспечила:

Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт;

Постоянный поток клиентов, на что и была нацелена эта рекламная кампания.


Дальнейший план развития:

Подключение ремаркетинга в КМС и Поиске;

Будем постепенно повышать цену за клик, тем самым повышая среднюю позицию, и интенсивность рекламы, попробуем найти оптимальное соотношение - количество ЛИДов/Цена ЛИДа.