О клиенте
Шаблонный сайт на маркетплейсе Tiu.ru | |
Не отслеживались показатели эффективности |
Не была подключена Google Analytics | |
Не было внедренных событий и целей |
Вводные данные
Месячный бюджет на рекламу – 10 000 руб | |
Геотаргетинг – Центральный регион, Поволжье, Юг | |
Рекламная сеть – поисковая сеть Яндекс и РСЯ | |
Время показа – понедельник-суббота, круглосуточно | |
Позиции размещения – не имеет значение |
Ограничение по максимальной стоимости клика - 300 руб | |
Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам | |
Цель - увеличить продажи определенных брендов раций. На них только и запускалась рекламные кампания. |
Первоочередные задачи
Корректная настройка Google Analytics | |
Создание и настройка нового аккаунта Яндекс.Директ | |
Связь аккаунта Яндекс.Директ c Google Analytics, импорт конверсий в аккаунт |
Работы по проекту
Результаты
Работа с аккаунтом ведется с конца января 2019 и по сей день.
Как мы видим на графике - в Январе был пик активности посетителей из-за новогодних праздников и ROI в тот момент составлял 120%, а уже в июне он составил 708%, это было достигнуто за счет постоянной работой со ставками, и объявлениями, а также расширением списка ключевых слов, и работой с новыми типами рекламных кампаний. В итоге за время оптимизации рекламы, мы улучшили окупаемость рекламы почти в 6 раз. Также уменьшилась стоимость заявки с 186 руб. до 142 руб, при этом % получения потенциального клиента из клика увеличилась с 0,34% до 1,02%.
Также в качестве эксперимента, мы запустили кампанию с Динамическими объявлениями, и ремаргетинг в РСЯ, что приносило почти столько же конверсий как и Поисковая кампания, но при этом затраты были в 2 раза меньше.
Преимущества динамических объявлений в том, что они формируют свой список запросов под каждый товар, и даже если у нас в группе объявлений собраны запросы со статусом “Мало показов”, для кампании с динамическими объявлениями это было не проблемой, и реклама показывалась. Ремаркетинг же мы использовали для того, чтобы “догнать” рекламой тех людей которые заинтересовались рациями, и мы догоняли их скидками при покупке, при условии оплаты сегодня.
Дальнейший план развития:
Работа с аккаунтом ведется с конца января 2019 и по сей день.