Интернет агентство M System

Кейс по контекстной рекламе сайта по продаже раций

О клиенте

Шаблонный сайт на маркетплейсе Tiu.ru
Не отслеживались показатели эффективности
Не была подключена Google Analytics
Не было внедренных событий и целей

Вводные данные

Месячный бюджет на рекламу – 10 000 руб
Геотаргетинг – Центральный регион, Поволжье, Юг
Рекламная сеть – поисковая сеть Яндекс и РСЯ
Время показа – понедельник-суббота, круглосуточно
Позиции размещения – не имеет значение
Ограничение по максимальной стоимости клика - 300 руб
Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам
Цель - увеличить продажи определенных брендов раций. На них только и запускалась рекламные кампания.


Первоочередные задачи

Корректная настройка Google Analytics
Создание и настройка нового аккаунта Яндекс.Директ
Связь аккаунта Яндекс.Директ c Google Analytics, импорт конверсий в аккаунт


Работы по проекту

Сбор ключевых слов не только по брендам и моделям, но и по их назначению - рации для рыбалки/охоты/охраны/дальнобойщиков и т.п.

Написание отдельных объявлений под компьютер и мобильные телефоны с актуальными скидками и ценами;

Так как ставки в Москве и области были в 3-6 раз больше, в отличие от остальных регионов геотаргетинга, была принято решение поделить кампании;

Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;

Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и добавлению новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, и минусовки нерелевантных запросов;

Экспериментальные запуски различных типов кампаний - Ремаркетинг, Динамические поисковые объявления.


Результаты

Работа с аккаунтом ведется с конца января 2019 и по сей день.


Как мы видим на графике - в Январе был пик активности посетителей из-за новогодних праздников и ROI в тот момент составлял 120%, а уже в июне он составил 708%, это было достигнуто за счет постоянной работой со ставками, и объявлениями, а также расширением списка ключевых слов, и работой с новыми типами рекламных кампаний. В итоге за время оптимизации рекламы, мы улучшили окупаемость рекламы почти в 6 раз. Также уменьшилась стоимость заявки с 186 руб. до 142 руб, при этом % получения потенциального клиента из клика увеличилась с 0,34% до 1,02%.

Также в качестве эксперимента, мы запустили кампанию с Динамическими объявлениями, и ремаргетинг в РСЯ, что приносило почти столько же конверсий как и Поисковая кампания, но при этом затраты были в 2 раза меньше.

Преимущества динамических объявлений в том, что они формируют свой список запросов под каждый товар, и даже если у нас в группе объявлений собраны запросы со статусом “Мало показов”, для кампании с динамическими объявлениями это было не проблемой, и реклама показывалась. Ремаркетинг же мы использовали для того, чтобы “догнать” рекламой тех людей которые заинтересовались рациями, и мы догоняли их скидками при покупке, при условии оплаты сегодня.


Дальнейший план развития:

Работа с аккаунтом ведется с конца января 2019 и по сей день.

Увеличение рекламируемых брендов раций;

Проведение эксперимента по увеличению позиции в поиске, и как это повлияет на кол-во потенциальных клиентов;

Запуск рекламы в Google Ads.