Интернет агентство M System

Настраивай контекстную рекламу проще и быстрее: ТОП необходимых сервисов

Недавно узнали, что не все знают о программах, которые позволяют автоматизировать настройку и оптимизацию контекстной рекламы. Поэтому мы сделали подборку сервисов и надстроек, которые упрощают работу мастерам.

Собираем ключевые слова

Для сбора ключевых слов нам потребуется сервис 1 и надстройка для него - Yandex Wordstat Helper, которая здорово ускоряет сбор ключевых слов в веб-интерфейсе.

Также можно воспользоваться похожим сервисом от Google - Планировщик ключевых слов, но в данном случае нам потребуется Excel и его инструмент «Фильтры», поскольку не все выгружаемые "слова-маски", которые предложит нам Google, подходят под рекламу. Если вы слышали про KeyCollector, то забудьте! В ваших реалиях он не нужен: он сделает то же самое, что и вы, только за деньги.

Составляем список минус-слов

После того как мы собрали ключевые слова, нам нужно составить список минус-слов - слов, по которым не будет происходить запуск показа наших объявлений, для этого лучше всего воспользоваться генератором минус-слов от нашей кампании - https://msystem.ua/t/keycleaner/.

Все просто: закидываем фразы в сервис и кликаем на ключевые слова, которые вам не подходят. Работает быстро и просто.

Разрабатываем структуру рекламной кампании и делаем кросс-минусовку

Если Вы сами не можете сделать структуру рекламной кампании, то вам подойдет сервис Peklo Tool, который сделает и кросс-минусовку. Если необходимость возникает только в кросс-минусовке, то лучше воспользоваться утилитой от Алексея Ярошенко.

Правим рекламные кампании быстрее

Теперь нужно разобраться с оффлайн-редакторами рекламных кампаний Ads и Директ, которые упростят работы по внесению массовых правок в рекламные кампании.

Первое время можно немного утонуть в количестве окошек и функций, но в дальнейшем эти инструменты будут экономить кучу времени. Нередко клиенты спрашивают, как нам удалось внести все правки всего за 1 час, ведь у них уходит на это минимум день.

Анализируем

Обязательно нужно настроить систему аналитики, настроить конверсии, и связать рекламный аккаунт с системой аналитики.

  • Во-первых, вы помогаете системе автоматизировать рекламу;
  • Во-вторых, сами видите, насколько хорошо работает реклама.

Без настроенных конверсий работы по оптимизации вести смысла нет.

Настраиваем рекламные объявления

В случае с объявлениями, рекомендуем не использовать специальные сервисы. Мы предпочитаем по старинке: Excel, шаблон и прописывать каждое объявление вручную, поскольку от них, в главной степени, и зависит CTR и конверсии на сайте. Не забываем прописывать всевозможные расширения объявлений и проставлять UTM-метку.

Автоматизируем рекламные настройки

После настройки рекомендуем настроить автоматические правила, которые будут выполнять рутинную работу по назначению ставок ключевых слов:

  1. понижать ставки неконверсионных запросов;
  2. увеличивать поток кликов конверсионных ключевых слов;
  3. отключать показы на нерентабельных площадках, и т.п.

В любом случае их необходимо проверять вручную, и на полную автоматизацию не рассчитывать. Можно воспользоваться услугами всевозможных биддеров и программами автоматизации рекламы, но на наш взгляд, они никогда не заменят оптимизацию рекламных кампаний человеком.