Команда “Яндекс” объявила старт открытого бета-тестирования новой модели оплаты в “Директе” - за конверсии. Подключив эту опцию в настройках рекламной кампании, владелец сайта будет платить не за клики или показы, а за достижение конкретной заданной вручную цели: за заполнение лид-формы, добавление товара в корзину, или другого взаимодействия (одна цель на одну кампанию). По словам представителей компании, такая модель оплаты позволит повысить рентабельность рекламных вложений, что особенно важно в условиях кризиса.
Компания приглашает всех владельцев e-commerce бизнеса первыми опробовать новинку. Для этого следует оставить заявку на сайте Яндекса или связаться с личным аккаунт-менеджером.
Оплата за конверсию: основные особенности опции
Главная цель внедрения нового типа оплаты - позволить рекламодателю привлекать необходимый объем конверсий и таким образом максимально эффективно расходовать рекламные деньги.
Основные условия и особенности новой модели:
- опция доступна в рамках рекламных кампаний всех ключевых типов: в текстово-графической, на смарт-баннерах, в динамических объявлениях (цена конверсии, при этом, указывается для всей кампании);
- максимальная цена конверсии - 5 тысяч рублей. Цена устанавливается вручную веб-мастером в объеме, установленном на усмотрение рекламодателя;
- недельный бюджет должен соответствовать стоимости покупки двадцати конверсий. Если автоматическая программа обнаружит меньше конверсий по указанной цене, это будет значить, что бюджет не израсходован и оплате подлежат только фактически зафиксированные достигнутые цели.
Т.е., плата будет взиматься только за привлечение необходимого рекламодателю объема действий.
По словам представителей Яндекс, новая модель оплаты уже доступна в личных кабинетах многих интернет-ресурсов и со временем станет доступна большинству клиентов Яндекс.Директ.