Интернет агентство M System

Кейс по продвижению сайта по трафику

Информация о сайте:

Дата регистрации домена: 8 Мая 2013, возраст более 5 лет.
Категории товара на сайте: детские игрушки, товары по уходу за детьми, детский транспорт.
Товаров на сайте: 19233.
Тип ведения бизнеса: дропшиппинг.
Средняя посещаемость из Google до начала продвижения: 252 сеанса/месяц.
Время в продвижении: с 12 сентября 2017 по 31 мая 2018.
Бюджет на SEO: 3 000 грн/мес.

Цель продвижения сайта: увеличение посещаемости, и, как следствие, увеличение количества заказов.

Перечень выполненных работ:

Сайт проверен на аффилированность.
Установлены и настроены Google Analytics и Google Search Console.
Собрано семантическое ядро.  Объем семантического ядра 1 780 запросов, 10 групп, 150-200 запросов на группу, общая частотность 34 700, 80% низкочастотных запросов, 20% среднечастотных, средняя частотность по ядру — 20.
Разработана и внедрена новая структура сайта.
Проверены и исправлены битые ссылки на сайте.
Написаны тексты на продвигаемые группы. 35 000 символов на группы и 50 000 символов для статей.
Проставлены мета-теги для всего сайта. Продвигаемые страницы вручную, остальное по шаблонам seo-модуля.
Составлена и внедрена внутренняя перелинковка.
Закуплены ссылки.

Это привело к изменениям в структуре:

1. Переход от “ширины” к “глубине”.

2. Сегментирование групп согласно запросам покупателей.
3. Не более 4-х кликов до товара из любого места на сайте.

Как происходила закупка ссылок:

Ссылочный профиль согласно Megaindex

Результаты от проведенных работ:

12 сентября 2017 начало работ по проекту.

29 октября 2017 внедрена новая структура.

Динамика посещаемости сайта:

Период – 12 месяцев.

Динамика посещаемости из органики ноябрь 2017 - ноябрь 2018.

Динамика общей посещаемости, включая органику и контекстную рекламу.

Можно наглядно убедиться, как прирост посещаемости влияет на увеличение дохода с сайта:

Выводы

Стремительный рост в SEO возможен, если:

Сайт ранее не продвигался.
У сайта сложная структура.
Нет уникального контента.

Сложности в SEO возникают, когда наблюдается:

Низкий доход со среднего чека.
Нестабильный ассортимент товаров.