Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Реклама Яндекс. Директ

Привлекаем новых клиентов в ваш бизнес, размещая эффективную рекламу на сайтах Рекламной сети Яндекса Отправить заявку
Google shopping logo

Рекламная сеть Яндекса или РСЯ – это сервис для публикации рекламных объявлений на партнерских сайтах.

РСЯ составляют миллионы партнёрских ресурсов, в числе которых Avito, Mail.ru, Sports.ru и другие крупные площадки. Это исключительно сайты с суточной посещаемостью свыше 500 человек и качественным контентом.

Реклама на сайтах РСЯ демонстрируется вашей целевой аудитории в зависимости с выбранными настройками таргетинга. Здесь используется три типа таргетинговой стратегии. Для бизнеса в Украине оптимальными будут две из них:

  • Тематическая. Система подбирает группу площадок определенной тематики на основе настроек кампании. Учитываются ключевые фразы объявлений и настройки таргетинга, портрет целевой аудитории. Тематика сайтов напрямую или косвенно совпадает с тематикой рекламодателя. В любом случае при правильных настройках таргета, объявления будут размещены там, где проводит время ваша целевая аудитория;
  • Ретаргетинг. Рекламный месседж транслируется пользователям, которые уже посещали ваш ресурс или совершали целевое действие на странице. Вариантов целевых параметров ретаргетинга несколько – положил товар в корзину, купил продукт, заполнил контактную форму, подписался на рассылку и другое.

Объявления РСЯ, настраиваемые через рекламную систему Яндекс. Директ, представляют собой небольшие баннеры с релевантным заголовком, иллюстрацией и описанием.

image
Кому мы рекомендуем заказать рекламу в РСЯ:
image Всем бизнесменам, которые хотят продавать товары в интернете

Ключевая маркетинговая задача для e-commerce проєктів – привлечение конверсионного трафика с выгодой для бизнеса. Контекстная реклама – наиболее эффективный и часто используемый источник клиентов. Уже в первую неделю работы можно оценить динамику увеличения числа обращений, звонков и заказов.

image Бизнесу в поиске новых выгодных каналов привлечения трафика

В РСЯ, в отличие от КМС Google, рекламируется относительно мало украинских компаний. При этом, количество проходящего релевантного трафика на этих площадках остается высоким. Потому реклама в РСЯ, вероятно, станет эффективным инструментом привлечения, который не используют ваши конкуренты.

image Онлайн-шопам с визуально привлекательным ассортиментом

Реклама в РСЯ мультиформатна. Потому здесь очень удобно рекламировать товары общего потребления с привлекательной визуальной составляющей. Впрочем, для любой тематики можно подобрать визуальные решения, которые будут цеплять взгляд и при этом отражать специфику бизнеса.

image Сайтам, на которые поступает слишком мало целевого трафика

Яндекс. Директ показывает ваше предложение только тем, кто потенциально в нем заинтересован. Это определяет высокую результативность кампаний и низкий порог негатива. А невысокая цена клика (относительно Поиска), обеспечивает финансовую эффективность тематического контекста и ретаргетинга.

Преимущества рекламы Яндекс. Директ:
image Контроль бюджета

Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт

image Быстрый старт

В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта

image Эффективность

Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется

image Большой охват

Размещение объявлений в РСЯ дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории

image Прозрачность

Рекламный кабинет Яндекс. Директ позволяет отслеживать и корректировать ход кампании в режиме реального времени

image Управление

У вас есть возможность выбирать площадки для рекламы и оптимальную стратегию платного продвижения

В стоимость работ по абонплате входит:
Настройка рекламной кампании
  • Подключение аккаунта Яндекс.Метрики/Google Analytics
  • Внедрение целей и событий на сайт
  • Подключение электронной коммерции для сайта
  • Настройка целей
  • Синхронизация рекламного аккаунта и систем аналитики
  • Согласование целевых цен за конверсии
  • Настройка персонализированного отчета в Google Data Studio с учетом целевых цен за конверсии и динамики конверсий
  • Предоставление доступа в рекламный аккаунт и к персонализированному отчету в Google Data Studio
  • Настройка платежного аккаунта по платежным реквизитам клиента
Оптимизация рекламной кампании:
  • Анализ достижения целевой стоимости каждой цели
  • Корректировка ключевых слов, таргетинга, объявлений для достижения целевой стоимости каждой конверсии
  • Постановка экспериментов и А/Б тестирование в рекламном аккаунте
  • Масштабирование достижения целевых показателей
  • Анализ удобства использования сайта для покупателя. Предоставление рекомендаций для повышения конверсии
  • Запуск и оптимизация ретаргетинга
от 7000 грн/месяц Отправить заявку от 7000 грн/месяц Отправить заявку
Что говорят клиенты
Лоск

Отличная работа компании. Толковый персонал. На возникающие вопросы быстрая реакция. Рекомендую к сотрудничеству. Работают профессионалы своего дела!

09.06.2020
Lotos-shop

Доверил ребятам продвижение сайта и хочу сказать, что ребята справились на 5+ отнеслись очень ответственно. Результат чувствуем каждый день. Рекомендую как профессионалов своего дела! Продолжаем сотрудничество с "M system”

18.05.2021
Агентство, которому
можно довериться
на все 100!
Все отзывы
Мы — 30 сертифицированных специалистов Google и Яндекс.
Знаем всё о поисковой оптимизации и таргетированной рекламе
Коллектив MediaSystem
Почему стоит заказать настройку рекламы в РСЯ у нас:
10 years
Более 10 лет в контекстной рекламе
ppc
Сертифицированные PPC-специалисты
budget
Работаем по абонплате, не берем % с бюджета
bonus
Приводим клиентов, а не просто клики
kpis
Регулярные отчеты без «воды»: только KPI и метрики
key
Быстрый запуск торговых кампаний «под ключ»: от ТЗ до результатов
account
Предоставляем полный доступ к рекламному аккаунту
support
Постоянная поддержка вашего персонального менеджера
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Сайт

В перечень услуг, которые предлагает компания M.System, входит настройка Яндекс Директ, то есть создание, запуск и ведение рекламной кампании в этой поисковой сети. Яндекс является популярной поисковой сетью в русскоязычном сегменте интернета и занимает ведущие позиции в России, Белоруссии, Казахстане и других странах. Кроме того, компания активно осваивает европейский рынок и продолжает наращивать аудиторию.

Именно поэтому, контекстная реклама Яндекс станет мощным инструментом для продвижения услуг либо товаров, позволит найти и привлечь потенциальных клиентов, обеспечить приток трафика на сайт.

Виды контекстной рекламы Яндекс Директ

Яндекс Директ – это не только реклама, показанная в результатах поиска, но и огромная площадки из множества сайтов, на страницах которых пользователь может увидеть объявление. Прежде чем заказывать услуги контекстной рекламы Яндекс Директ, необходимо определить, какой вид рекламы подойдет тому или иному бизнесу.

Итак, компания M.System предлагает следующие виды рекламы:

  • Поисковые объявления, то есть реклама, показанная в различных местах поисковой выдачи SERP
  • Тематическая реклама, показанная на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекс (РСЯ)
  • Ретаргетинг – тот же показ объявлений в РСЯ, но в таком случае объявления демонстрируются выбранной группе пользователей, которые уже просматривали страницы продвигаемого сайта

В поисковой выдаче Яндекс объявления демонстрируются в таком виде:

  • Специально размещение демонстрируется выше результатов поиска и может включать в себя до трех объявлений
  • Гарантированные показы пользователи могут увидеть справа от SERP, в блоке может быть до четырех объявлений
  • Динамические объявления показываются внизу страниц поисковой выдачи и также могут включать четыре объявления

Для того, чтобы пользователи могли увидеть объявление в поисковой выдаче, наши специалисты подбирают список ключевых слов, при вводе которых объявление демонстрируется. О подборе ключевых слов и настройке рекламы поговорим ниже.

Реклама в Яндекс РСЯ демонстрируется на сайтах, входящих в эту сеть в местах, которые определены владельцами сайтов. Обычно это делается в местах, где будет достигнуто максимальное количество просмотров при минимальном негативном восприятии посетителями сайта. Попасть в рекламную сеть могут только сайты, которые проходят модерацию и имеют определенные критерии, которые проверяются сотрудниками Яндекс Директ.

Ретаргетинг преследует цель вернуть пользователей, которые по той или иной причине просматривали предложение, но не совершили целевых действий. Специалисты M.System имеют большой опыт настройки этого вида объявлений, что позволяет увеличить конверсию и снизить стоимость клика в рекламной кампании. Таким образом, ретаргетинг в Яндекс Директ позволяет не только вернуть ушедших пользователей, но и сэкономить бюджет кампании.

Настройка рекламы в Яндекс Директ

На начальном этапе работы, менеджеры M.System оценивают стоимость настройки и последующего ведения кампании клиента в Яндекс Директ. Для этого анализируется конкурентная среда, ассортимент товаров либо услуг, рациональность продвижения и, главное, какое количество категорий будет продвигаться. Именно от этого показателя будет зависеть, сколько стоит реклама в Яндекс Директ без учета бюджета, который пользователь готов тратить на продвижение своего продукта.

Следующим шагом является создание кампании в Яндекс Директ и ее привязка к Яндекс Метрике для получения информации о достижении результатов в процессе работы. При ведении рекламной, кампании наличие аналитических данных является ключевым фактором, так как постоянный анализ параметров позволяет качественно настроить весь ход кампании, оптимизировать ее для достижения необходимого результата, заявленного заказчиком.

Для запуска Яндекс кампании необходим сбор ключевых запросов, при вводе которых будет происходить показ объявлений. Сотрудники компании M.System собирают полное семантическое ядро по продвигаемому проекту и выделяют наиболее релевантные запросы для уменьшения расхода бюджета и достижения максимального CTR, то есть отношения показов объявления к совершению пользователем целевых действий.

Затем происходит кластеризация ключевых запросов по регионам, чистка ядра. Например, для Яндекс Директ Украина семантическое ядро будет отличаться от, например, кампании в Белгородской области России.

Без минус-слов никуда, поэтому, наши специалисты выделяют такие слова и минимизируют показ объявлений с их вхождением. Это необходимая мера для экономии бюджета и устранения не целевых кликов.

Следующим шагом является создание привлекательных объявлений, которые должны одновременно нести смысловую нагрузку, открывая перед пользователем все преимущества продвигаемого товара либо услуги. Должна быть указана в объявлениях Яндекс Директ цена, размеры, дополнительная информация в виде контактных номеров, адрес и так далее.

После запуска кампании, наши сотрудники следят за ходом показа объявлений, вносят корректировки в настройку кампании. Также, происходит анализ кампаний конкурентов для того, чтобы вносить изменения в стоимость клика, то есть перехода на целевую страницу.

Клиенту предоставляется ежемесячный отчет по всем ключевым показателям, таким как количество переходов на сайт либо других целевых действий пользователей, расходование бюджета, звонки по телефонным номерам из объявления и другие важные данные. Кроме того, по требованию клиента наши сотрудники вносят необходимые корректировки и всегда ответят на интересующие клиента вопросы.

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!