В перечень услуг, которые предлагает компания M.System, входит настройка Яндекс Директ, то есть создание, запуск и ведение рекламной кампании в этой поисковой сети. Яндекс является популярной поисковой сетью в русскоязычном сегменте интернета и занимает ведущие позиции в России, Белоруссии, Казахстане и других странах. Кроме того, компания активно осваивает европейский рынок и продолжает наращивать аудиторию.
Именно поэтому, контекстная реклама Яндекс станет мощным инструментом для продвижения услуг либо товаров, позволит найти и привлечь потенциальных клиентов, обеспечить приток трафика на сайт.
Виды контекстной рекламы Яндекс Директ
Яндекс Директ – это не только реклама, показанная в результатах поиска, но и огромная площадки из множества сайтов, на страницах которых пользователь может увидеть объявление. Прежде чем заказывать услуги контекстной рекламы Яндекс Директ, необходимо определить, какой вид рекламы подойдет тому или иному бизнесу.
Итак, компания M.System предлагает следующие виды рекламы:
- Поисковые объявления, то есть реклама, показанная в различных местах поисковой выдачи SERP
- Тематическая реклама, показанная на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекс (РСЯ)
- Ретаргетинг – тот же показ объявлений в РСЯ, но в таком случае объявления демонстрируются выбранной группе пользователей, которые уже просматривали страницы продвигаемого сайта
В поисковой выдаче Яндекс объявления демонстрируются в таком виде:
- Специально размещение демонстрируется выше результатов поиска и может включать в себя до трех объявлений
- Гарантированные показы пользователи могут увидеть справа от SERP, в блоке может быть до четырех объявлений
- Динамические объявления показываются внизу страниц поисковой выдачи и также могут включать четыре объявления
Для того, чтобы пользователи могли увидеть объявление в поисковой выдаче, наши специалисты подбирают список ключевых слов, при вводе которых объявление демонстрируется. О подборе ключевых слов и настройке рекламы поговорим ниже.
Реклама в Яндекс РСЯ демонстрируется на сайтах, входящих в эту сеть в местах, которые определены владельцами сайтов. Обычно это делается в местах, где будет достигнуто максимальное количество просмотров при минимальном негативном восприятии посетителями сайта. Попасть в рекламную сеть могут только сайты, которые проходят модерацию и имеют определенные критерии, которые проверяются сотрудниками Яндекс Директ.
Ретаргетинг преследует цель вернуть пользователей, которые по той или иной причине просматривали предложение, но не совершили целевых действий. Специалисты M.System имеют большой опыт настройки этого вида объявлений, что позволяет увеличить конверсию и снизить стоимость клика в рекламной кампании. Таким образом, ретаргетинг в Яндекс Директ позволяет не только вернуть ушедших пользователей, но и сэкономить бюджет кампании.
Настройка рекламы в Яндекс Директ
На начальном этапе работы, менеджеры M.System оценивают стоимость настройки и последующего ведения кампании клиента в Яндекс Директ. Для этого анализируется конкурентная среда, ассортимент товаров либо услуг, рациональность продвижения и, главное, какое количество категорий будет продвигаться. Именно от этого показателя будет зависеть, сколько стоит реклама в Яндекс Директ без учета бюджета, который пользователь готов тратить на продвижение своего продукта.
Следующим шагом является создание кампании в Яндекс Директ и ее привязка к Яндекс Метрике для получения информации о достижении результатов в процессе работы. При ведении рекламной, кампании наличие аналитических данных является ключевым фактором, так как постоянный анализ параметров позволяет качественно настроить весь ход кампании, оптимизировать ее для достижения необходимого результата, заявленного заказчиком.
Для запуска Яндекс кампании необходим сбор ключевых запросов, при вводе которых будет происходить показ объявлений. Сотрудники компании M.System собирают полное семантическое ядро по продвигаемому проекту и выделяют наиболее релевантные запросы для уменьшения расхода бюджета и достижения максимального CTR, то есть отношения показов объявления к совершению пользователем целевых действий.
Затем происходит кластеризация ключевых запросов по регионам, чистка ядра. Например, для Яндекс Директ Украина семантическое ядро будет отличаться от, например, кампании в Белгородской области России.
Без минус-слов никуда, поэтому, наши специалисты выделяют такие слова и минимизируют показ объявлений с их вхождением. Это необходимая мера для экономии бюджета и устранения не целевых кликов.
Следующим шагом является создание привлекательных объявлений, которые должны одновременно нести смысловую нагрузку, открывая перед пользователем все преимущества продвигаемого товара либо услуги. Должна быть указана в объявлениях Яндекс Директ цена, размеры, дополнительная информация в виде контактных номеров, адрес и так далее.
После запуска кампании, наши сотрудники следят за ходом показа объявлений, вносят корректировки в настройку кампании. Также, происходит анализ кампаний конкурентов для того, чтобы вносить изменения в стоимость клика, то есть перехода на целевую страницу.
Клиенту предоставляется ежемесячный отчет по всем ключевым показателям, таким как количество переходов на сайт либо других целевых действий пользователей, расходование бюджета, звонки по телефонным номерам из объявления и другие важные данные. Кроме того, по требованию клиента наши сотрудники вносят необходимые корректировки и всегда ответят на интересующие клиента вопросы.
Отличная работа компании. Толковый персонал. На возникающие вопросы быстрая реакция. Рекомендую к сотрудничеству. Работают профессионалы своего дела!
Доверил ребятам продвижение сайта и хочу сказать, что ребята справились на 5+ отнеслись очень ответственно. Результат чувствуем каждый день. Рекомендую как профессионалов своего дела! Продолжаем сотрудничество с "M system”
можно довериться
на все 100!