Указание вашей торговой марки в объявлении - это разрешенный и выгодный вариант контекстной рекламы для владельцев бренда и их представителей. Правообладатель имеет право указывать название марки и в заголовке, и в основной части объявления. Рекламодатель может обратиться с жалобой на другие объявления, если они нарушают его авторские права, и прекратить их показ.
Инструменты контекстной рекламы на бренд позволяют рекламироваться по брендовым запросам конкурентов. Такой ход отвлекает готовых к покупке пользователей от предмета их поиска и предлагает им альтернативу. Нужно изучить предложение конкурентов, создать аналогичное с отличием в деталях и тщательно проработать кампанию. Это неплохое дополнение к основному трафику.
Контекстная реклама по бренду рекламодателя позволит сформировать ассоциативное восприятие у целевой аудитории, значительно повысить узнаваемость бренда и запустить механизм сарафанного радио. Цикл окупаемости здесь довольно длинный, но результат - эффективный и долгосрочный.
Рекламное объявление в поисковой выдаче по бренду - это еще и возможность занять больше места в Поиске, оттеснив, таким образом, выдачу конкурентов. Кроме того, это возможность продвигаться по запросам с опечатками. Если часть аудитории пишет название компании с ошибкой, а продвижение не заточено под эти запросы, сайт окажется вне поля зрения. В рекламе же можно настроить показы по таким ключевым словам.
Пользователь, ищущий товар конкретной марки или в конкретном магазине, обычно уже готов купить его.
Конкуренция по брендовым запросам невелика, значит и клики относительно дешевы. Финансовая эффективность у такой рекламы высока.
Реклама на бренд повышает CTR за счет лояльной аудитории, что хорошо сказывается на продвижении в целом.
Реклама на бренд позволят информировать своих клиентов о новинках добавляя своему бренду дополнительные бонусы.
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Не секрет, что в век глобальной информационной доступности, основная ставка делается на визуальную составляющую. Фото, анимация, видео – все это как магнит притягивает миллионы пользователей. Благодаря таким инструментам удается не просто заслужить благосклонность поисковых систем, но и за весьма непродолжительный период нарастить естественный поисковый трафик. Визуальное наполнение позволяет привлекать внимание к публикациям, но чтобы это […]
Если вы владелец бизнеса или маркетолог, то наверняка знаете: привлечь перспективных клиентов — это только полдела. Главное — как вы с ними работаете. И здесь на помощь приходит стратегия «воспитания» лидов, благодаря которой потенциальные покупатели превращаются в реальных. В этой статье мы поговорим о том, как правильное воспитание лидов повышает их качество и увеличивает шансы […]
Время чтения: 4 мин. 11 сек. В стремительно развивающейся и динамичной области e-learning путь к достижению и вовлечению учащихся является ключевым. Независимо от того, являетесь ли вы опытным маркетологом или предоставляете услуги электронного обучения, способность понять вашу аудиторию изнутри – это не только путь к персонализации, но и к эффективному продвижению. В этой статье мы […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!