Эффективная защита своего бренда в Google
Указание вашей торговой марки в объявлении - это разрешенный и выгодный вариант контекстной рекламы для владельцев бренда и их представителей. Правообладатель имеет право указывать название марки и в заголовке, и в основной части объявления. Рекламодатель может обратиться с жалобой на другие объявления, если они нарушают его авторские права, и прекратить их показ.
Возможность отвоевывать трафик у конкурентов
Инструменты контекстной рекламы на бренд позволяют рекламироваться по брендовым запросам конкурентов. Такой ход отвлекает готовых к покупке пользователей от предмета их поиска и предлагает им альтернативу. Нужно изучить предложение конкурентов, создать аналогичное с отличием в деталях и тщательно проработать кампанию. Это неплохое дополнение к основному трафику.
Контекстная реклама по бренду - отличный PR инструмент
Контекстная реклама по бренду рекламодателя позволит сформировать ассоциативное восприятие у целевой аудитории, значительно повысить узнаваемость бренда и запустить механизм сарафанного радио. Цикл окупаемости здесь довольно длинный, но результат - эффективный и долгосрочный.
Эффективное дополнение к продвижению в Поиске
Рекламное объявление в поисковой выдаче по бренду - это еще и возможность занять больше места в Поиске, оттеснив, таким образом, выдачу конкурентов. Кроме того, это возможность продвигаться по запросам с опечатками. Если часть аудитории пишет название компании с ошибкой, а продвижение не заточено под эти запросы, сайт окажется вне поля зрения. В рекламе же можно настроить показы по таким ключевым словам.
Высококачественный трафик
Пользователь, ищущий товар конкретной марки или в конкретном магазине, обычно уже готов купить его.
Низкая стоимость
Конкуренция по брендовым запросам невелика, значит и клики относительно дешевы. Финансовая эффективность у такой рекламы высока.
Реклама на бренд повышает CTR за счет лояльной аудитории, что хорошо сказывается на продвижении в целом.
Имиджевая составляющая
Реклама на бренд позволят информировать своих клиентов о новинках добавляя своему бренду дополнительные бонусы.
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Как сегментировать аудиторию для запуска рекламы?, 15 октября 2020
Сегментация аудитории — это разделение единой группы заинтересованных или потенциально заинтересованных пользователей на узкие подгруппы. Классификаторами выступают социально-демографические, технические, поведенческие признаки, размер среднего чека, статус сделки пользователя и др. Почему так важно направлять рекламу на узкую аудиторию? Как сегментировать покупателей? Какие параметры для сегментации подобрать вашему проекту? Подробно — в нашей сегодняшней статье. Зачем сегментировать […]
Какой домен выбрать для сайта, 12 февраля 2024
Рассмотрим, какой домен лучше выбрать для сайта, какие есть варианты и что нужно учитывать. Что такое домен Домен — уникальное имя для идентификации веб-сайта в Интернете. Вы сами его выбираете и используете после получения разрешения у регистратора доменов. Значение доменного имени в SEO-продвижении Нужно решить, какой домен выбрать для сайта, имя, которое будет ассоциироваться с […]
Как создать успешную маркетинговую стратегию для электронного обучения, 30 октября 2023
Время чтения: 4 мин. 16 сек. Итак, вы в сфере электронного обучения, готовы поднять бурю и завоевать умы. Но стойте, как вы собираетесь донести свое мастерство электронного обучения до каждого участника? Ответ заключается в тщательно разработанной маркетинговой стратегии. Вот дорожная карта, которая направит вас прямо к маркетинговой славе и поможет успешно продвигать ваш проект e-обучения. […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!