Указание вашей торговой марки в объявлении - это разрешенный и выгодный вариант контекстной рекламы для владельцев бренда и их представителей. Правообладатель имеет право указывать название марки и в заголовке, и в основной части объявления. Рекламодатель может обратиться с жалобой на другие объявления, если они нарушают его авторские права, и прекратить их показ.
Инструменты контекстной рекламы на бренд позволяют рекламироваться по брендовым запросам конкурентов. Такой ход отвлекает готовых к покупке пользователей от предмета их поиска и предлагает им альтернативу. Нужно изучить предложение конкурентов, создать аналогичное с отличием в деталях и тщательно проработать кампанию. Это неплохое дополнение к основному трафику.
Контекстная реклама по бренду рекламодателя позволит сформировать ассоциативное восприятие у целевой аудитории, значительно повысить узнаваемость бренда и запустить механизм сарафанного радио. Цикл окупаемости здесь довольно длинный, но результат - эффективный и долгосрочный.
Рекламное объявление в поисковой выдаче по бренду - это еще и возможность занять больше места в Поиске, оттеснив, таким образом, выдачу конкурентов. Кроме того, это возможность продвигаться по запросам с опечатками. Если часть аудитории пишет название компании с ошибкой, а продвижение не заточено под эти запросы, сайт окажется вне поля зрения. В рекламе же можно настроить показы по таким ключевым словам.
Пользователь, ищущий товар конкретной марки или в конкретном магазине, обычно уже готов купить его.
Конкуренция по брендовым запросам невелика, значит и клики относительно дешевы. Финансовая эффективность у такой рекламы высока.
Реклама на бренд повышает CTR за счет лояльной аудитории, что хорошо сказывается на продвижении в целом.
Реклама на бренд позволят информировать своих клиентов о новинках добавляя своему бренду дополнительные бонусы.
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Ежегодно самый горячий и прибыльный сезон в ритейле начинается с ноября и длится до Нового года. Или даже до 8 марта. Все потому, что в ноябре стартует Черная пятница. День, к которому готовятся все шопоголики мира. С каждым годом сейлы становятся все масштабнее, а пятница перетекает в неделю, а то и месяц. При грамотном подходе […]
Слово триггер дословно переводится как «спусковой крючок». В маркетинге триггер — это психологический прием, побуждающий потребителя совершить покупку или другие конверсионное действия. Триггер воздействует на его эмоции и подталкивает к необходимым бизнесу решениям. Эмоциональные триггеры должны учитываться при создании контента на сайте, и в слоганах, и в рекламных объявлениях. В последнем случае умелое использование “спусковых […]
Внедрение искусственного интеллекта в бизнес все еще находится на зачаточной стадии, но даже на таком уровне уже можно выстраивать рабочие стратегии его применения. Эксперты уверены, что за этой технологией будущее, так как она превосходит существующие подходы к оптимизации бизнес-процессов. По данным сервиса Deloitte, 82% компаний, вложившихся в AI на старте внедрения (три года назад), сейчас […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!