Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Контекстная реклама
на бренд

Разрабатываем и реализуем эффективные стратегии использования брендовых запросов в рекламе для привлечения еще большего числа заинтересованных пользователей на ваш сайт Отправить заявку
Google shopping logo
Почему сайту бренда нужна контекстная реклама
effective Эффективная защита своего бренда в Google

Указание вашей торговой марки в объявлении - это разрешенный и выгодный вариант контекстной рекламы для владельцев бренда и их представителей. Правообладатель имеет право указывать название марки и в заголовке, и в основной части объявления. Рекламодатель может обратиться с жалобой на другие объявления, если они нарушают его авторские права, и прекратить их показ.

arms Возможность отвоевывать трафик у конкурентов

Инструменты контекстной рекламы на бренд позволяют рекламироваться по брендовым запросам конкурентов. Такой ход отвлекает готовых к покупке пользователей от предмета их поиска и предлагает им альтернативу. Нужно изучить предложение конкурентов, создать аналогичное с отличием в деталях и тщательно проработать кампанию. Это неплохое дополнение к основному трафику.

graph Контекстная реклама по бренду - отличный PR инструмент

Контекстная реклама по бренду рекламодателя позволит сформировать ассоциативное восприятие у целевой аудитории, значительно повысить узнаваемость бренда и запустить механизм сарафанного радио. Цикл окупаемости здесь довольно длинный, но результат - эффективный и долгосрочный.

search Эффективное дополнение к продвижению в Поиске

Рекламное объявление в поисковой выдаче по бренду - это еще и возможность занять больше места в Поиске, оттеснив, таким образом, выдачу конкурентов. Кроме того, это возможность продвигаться по запросам с опечатками. Если часть аудитории пишет название компании с ошибкой, а продвижение не заточено под эти запросы, сайт окажется вне поля зрения. В рекламе же можно настроить показы по таким ключевым словам.

Преимущества контекстной рекламы на бренд
target Высококачественный трафик

Пользователь, ищущий товар конкретной марки или в конкретном магазине, обычно уже готов купить его.

price down Низкая стоимость

Конкуренция по брендовым запросам невелика, значит и клики относительно дешевы. Финансовая эффективность у такой рекламы высока.

thumb Улучшения важных показателей

Реклама на бренд повышает CTR за счет лояльной аудитории, что хорошо сказывается на продвижении в целом.

work exp Имиджевая составляющая

Реклама на бренд позволят информировать своих клиентов о новинках добавляя своему бренду дополнительные бонусы.

Наши кейсы
Что говорят клиенты
Агропом

Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо

30.11.2021
Look Оптика

Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.

03.11.2021
Мир Лозы

Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.

31.08.2021
Почему мы
10 years
Более 10 лет в контекстной рекламе
ppc
Сертифицированные PPC-специалисты
budget
Работаем по абонплате, не берем % с бюджета
bonus
Бонусы 10 000 грн на контекстную рекламу
kpis
Регулярные отчеты без «воды»: только KPI и метрики
key
Быстрый запуск торговых кампаний «под ключ»: от ТЗ до результатов
account
Предоставляем полный доступ к рекламному аккаунту
support
Постоянная поддержка вашего персонального менеджера
Рекомендуем статьи
image Черная пятница – маркетинговый сценарий для чайников, 25 октября 2021

Ежегодно самый горячий и прибыльный сезон в ритейле начинается с ноября и длится до Нового года. Или даже до 8 марта. Все потому, что в ноябре стартует Черная пятница. День, к которому готовятся все шопоголики мира. С каждым годом сейлы становятся все масштабнее, а пятница перетекает в неделю, а то и месяц. При грамотном подходе […]

image Как использовать эмоциональные триггеры при настройке рекламной кампании, 15 октября 2020

Слово триггер дословно переводится как «спусковой крючок». В маркетинге триггер — это психологический прием, побуждающий потребителя совершить покупку или другие конверсионное действия. Триггер воздействует на его эмоции и подталкивает к необходимым бизнесу решениям. Эмоциональные триггеры должны учитываться при создании контента на сайте, и в слоганах, и в рекламных объявлениях. В последнем случае умелое использование “спусковых […]

image Влияние AI на бизнес. Как эффективно внедрять технологии в бизнес, 11 ноября 2020

Внедрение искусственного интеллекта в бизнес все еще находится на зачаточной стадии, но даже на таком уровне уже можно выстраивать рабочие стратегии его применения. Эксперты уверены, что за этой технологией будущее, так как она превосходит существующие подходы к оптимизации бизнес-процессов. По данным сервиса Deloitte, 82% компаний, вложившихся в AI на старте внедрения (три года назад), сейчас […]

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж

Имя
Телефон
Електронная почта
Ваш вебсайт
Желаемый способ общения

Пожалуйста, оставьте нам комментарий или задайте свой вопрос
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Я даю согласие на обработку и передачу моих персональных данных согласно политике конфиденциальности
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!