Интернет агентство M System

Кейс по seo-оптимизации сайта шерстяной одежды

Тематика сайта: Шерстяная одежда и изделия. В работе был с 03.07.2017 по 14.09.2017

Посещаемость сайта до seo-оптимизации

Посещаемость сайта из поисковых систем, до оптимизации. Взяты показатели за 17.02.2017 - 02.07.2017.

Рис. 1 Детализация посещаемости сайта по месяцам.

Рис.2 Распределение посещаемости сайта по поисковым системам.

Рис.3 Достижение цели: “Просмотр контактной информации”

Состояние сайта до начала работ по seo-оптимизации:

недостаточное количество уникального и полезного контента;
низкие позиции в поисковой выдаче по основным конкурентным запросам тематики;

Результат:

низкий процент посещаемости сайта пользователями из поисковых систем;
поисковые системы не считают сайт полезным и тематическим ресурсом.

Выполненные работы с 03.07.2017 - 14.09.2017.

Создана и добавлена новая структура сайта.
Составлено семантическое ядро для внутренней и внешней стратегии продвижения сайта.
Добавлено 19 000 символов нового уникального контента содержащего продвигаемые ключевые слова.
Настроены мета теги Title и Description во всех товарных категориях, подкатегориях, статьях и главной страницы.
Проведена перелинковка между страницами сайта для удобства пользования и распределения веса ключевых слов, для лучшей индексации сайта, передачи веса по нужным страницам и разделам.


Результаты от проведенных работ

Рис.4 Показаны линии роста посещаемости сайта за период 03.07.2017 - 15.11.2017 по сравнению с предыдущим периодом 17.02.2017 - 2.07.2017

Рис.5. Показаны линии роста посещаемости сайта по месяцам: до, во время и после оптимизации.

Рис.6 Красным выделены показатели за период: 03.07.2017 - 15.11.2017

Посещаемость сайта с поисковых систем выросла на 252.89 %
Количество уникальных посетителей выросло на 253.51 %
Показатель отказов уменьшился на 6,3 %
Глубина просмотра увеличилась на 29.64 %
Время пребывания на сайте увеличилось на 79 секунды

Рис.7 Достижение цели: “Просмотр контактной информации”. Красным выделены показатели за 03.07.2017 - 15.11.2017

Уменьшились взаимодействие с контактами на 1,9 %
Увеличились достижения цели при взаимодействии с контактами на 225 %
Увеличились целевые визиты при взаимодействии с контактами на 276.92 %
Увеличились целевые посетители при взаимодействии с контактами на 261.54 %
Уменьшился отказ при взаимодействии с контактами на 5.1 %
Увеличилась глубина просмотра при взаимодействии с контактами на 2.1 %
Выросло время просмотра при взаимодействии с контактами на 1 минуту 57 секунду

Вывод:

После проделанных работ по SEO оптимизации сайта мы видим улучшение по всем показателям.

На сайт стало приходить в 2,5 раза больше потенциальных покупателей. Сайт стал более привлекательным, подтверждение этому то, что пользователи стали проводить на нём больше времени, было 1:36, стало 2:14. К тому же посетители стали более активно взаимодействовать с контактными данными компании.