Отправляй резюме, если ты:
Окончил курсы и занимался SEO-продвижением, можешь показать сертификат работы с сервисом Google Analytics.
Как эксперт, понимаешь принципы работы поисковых систем (краулинг, индексация и т.п.) и алгоритмов ранжирования.
Знаешь, как работать с SEO-инструментами (Google Search Console, Ahrefs, SEMrush), и уже делал это.
Можешь быстро, грамотно собрать и интерпретировать данные, принимать обоснованные решения для оптимизации и продвижения сайтов.
Можешь разработать SEO-стратегию, адаптировать текущую под изменение рынка/алгоритмов ранжирования.
Уже выполнял весь цикл работ по внешней и внутренней оптимизации.
Знаком с основами веб-разработки (HTML, CSS и принципами работы с CMS).
Можешь составить ТЗ для разработчиков и копирайтеров, проверять уникальность и релевантность контента.
Умеешь доносить информацию и идеи до команды и других заинтересованных сторон, составлять отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах.
Уверенный английский, опыт продвижения на рынках других стран и возможность сразу приступить к работе будут плюсом.