Услуга
Комплексное исследование и оценка состояния веб-сайта с последующей SEO-оптимизацией, направленные на эффективное продвижение интернет-магазина на американском рынке.
Цель
Определить, почему сайт прибывает в стагнации, несмотря на продвижение, и даже демонстрирует отрицательную динамику отдельных показателей. Найти решение проблемы.
Сайт до начала работ
При анализе ссылочного профиля было обнаружено “ссылочное мерцание”.
"Ссылочное мерцание" или "Link Blink" - это термин, используемый в SEO, для описания ситуации, когда ссылка на ваш сайт то появляется, то исчезает.
Выяснилось, что сайт клиента получает много входящих ссылок низкого качества, которые “отваливаются”, как только начинают индексироваться.
Это значит, что клиент столкнулся с такой проблемой, как негативное SEO. Это когда кто-то специально пытается ухудшить позицию вашего сайта в результатах поиска. Один из способов это делать — создавать много плохих, низкокачественных бэклинков. К слову, наше подозрение пало на мультинациональный маркетплейс. Во-первых, крупная компания может себе позволить такие манипуляции. Во-вторых, в последнее время ее позиции как раз в нише нашего клиента заметно увеличились.
В нашем случае некачественные ссылки были созданы на взломанных сайтах:
В среднем этот проект получал 100 - 150 таких ссылок в месяц, Причем видно, что злоумышленники ставят ссылку на картинку-заглушку товарной позиции (таких товаров немного, но они есть).
"Заглушка товарной позиции" - это временная страница или изображение, которое используется на сайте вместо реальной информации о товаре. Это обычно делается, когда информация о товаре еще не готова для публикации или когда товар временно отсутствует на складе.
Когда владельцы сайтов обнаруживают взлом, то они исправляют свои сайты, и ссылка “отваливается”. Но проблема в том, что она уже успела попасть в индекс.
Это негативно влияло на позицию интернет-магазина нашего клиента в результатах поиска, потому что большое количество плохих ссылок может показаться подозрительным для поисковых систем. Сайт пребывал в стагнации и даже демонстрировал отрицательную динамику всех показателей.
При анализе ниши стало понятно, что ТОП-10 сайтов в нише имеют такие проблемы, кроме сайтов которые используют CDN. Однако сегодня злоумышленники научились обходить это ограничение: они ставят ссылку не на картинку, а на товар, пытаясь имитировать естественные ссылки.
Пример ссылочного профиля сайта-конкурента, который также пострадал:
Признаки ссылочного мерцания были обнаружены в высококонкурентных нишах на рыках США и Европы. В основном направлены на сайты в ТОП 10.
Наша работа
- Качественная OnPage оптимизация основных категорий. Это включает в себя правильную работу с мета-тегами, заголовками, текстом и изображениями на ваших веб-страницах. Необходимо убедиться, что каждая страница имеет уникальные и информативные мета-теги, а также содержит качественный и уникальный контент, релевантный ключевым словам. Расширение объема индексируемых ключевых слов. Генерация добавления нового уникального контента, которые будет содержать новые ключевые слова, а также оптимизация существующего контента на веб-сайте.
- Закупка качественных тематичных ссылок на статейных ресурсах. Фокусируемся на получении ссылок с авторитетных и релевантных веб-сайтов.
- Постоянная работа над улучшением сайта.
Сайт “после”
Мы остановили падение сайта за 6 месяцев работы, восстановили положительную динамику всех ключевых показателей:
Показатели сайта за последние 30 дней:
Выводы
Ситуация с мерцающими ссылками требует активного решения:
- Усилить контроль над ссылочным профилем сайта.
- Регулярно проводить мониторинг и анализ для быстрого обнаружения подозрительных ссылок.
- Принимать меры по нейтрализации негативного влияния таких ссылок.
Важно продолжать мониторить и анализировать состояние сайта и ссылочный профиль, чтобы обеспечить стабильное и позитивное продвижение в поисковых системах.
В долгосрочной перспективе, наиболее важным является предоставление качественного и полезного контента для посетителей сайта. Это поможет увеличить вовлеченность пользователей, улучшить поведенческие факторы и построить доверие со стороны поисковых систем.