1. Посещаемость сайта до seo-оптимизации
До начала работ по оптимизации нет данных по посещаемости.
Рис. 1 Детализация посещаемости сайта по месяцам.
Рис.2 Распределение посещаемости сайта по поисковым системам.
Состояние сайта до начала работ по seo-оптимизации:
- мало понятная для пользователя структура сайта с узкоспециализированными названиями;
- недостаточное количество уникального и полезного контента;
- низкие позиции в поисковой выдаче по основным конкурентным запросам тематики.
Результат:
- низкий процент посещаемости сайта пользователями из поисковых систем;
- поисковые системы не считают сайт полезным и тематическим ресурсом.
2. Выполненные работы по оптимизации
Сайт был на оптимизации с 18 марта 2019 года по 20 мая 2019 года.
- Создана и добавлена новая структура сайта.
- Собрано широкое семантическое ядро по ключевым запросам для внутренней и внешней стратегии продвижения сайта, по которым ранжируются конкуренты.
- Добавлено 45 000 символов нового уникального контента для 25 категорий, содержащего продвигаемые ключевые слова.
- Проведена перелинковка между страницами сайта для удобства пользования и распределения веса ключевых слов, для лучшей индексации сайта, передачи веса по нужным страницам и разделам.
- Проработаны и настроены мета теги Title и Description для главной страницы и всех товарных категорий и подкатегорий.
Title: Оборудование для домашнего пивоварения и емкости для брожения сваренного пива в Москве.
Description: Емкости для домашнего пивоварения [Бренд]. Оборудование для брожения сваренного пива в Москве по доступной цене с доставкой
3. Результаты от проведенных работ
После завершения работ наблюдался рост трафика из поисковых систем.
Рис.3 Показаны линии роста посещаемости сайта за период 21.05.2019 — 30.09.2019 по сравнению с предыдущим периодом 08.01.2019 — 20.05.2019
На момент старта работ не было данных по посещаемости, поэтому нет возможности рассчитать точный прирост. Первые корректные данные появились в апреле (в период оптимизации). Трафик увеличился с 35 сеанс/мес. до 221 сеансов/мес. в сентябре.
Прирост количества сеансов после оптимизации (за 4 месяца): 531,42%.
Рис.4. Показаны линии роста посещаемости сайта по месяцам: до, во время и после оптимизации
Динамика сайта выросла
Выросло кол-во ключевых фраз, по которым ранжируется сайт
4. Вывод
В результате продвижения сайта в течение 6-ти месяцев(2 мес. оптимизации и 4 мес. продвижения) мы видим улучшение (в марте 2019 по сравнению с сентябрем 2019):
- Органический трафик имеет постепенный планомерный прирост (с 35 до 221, +531,42% прироста);
- На сайт стало приходить больше потенциальных покупателей. О том, что это покупатели, свидетельствует оформление заказов через корзину. К тому же посетители стали более активно взаимодействовать с контактными данными компании;
- Был усилен ссылочный профиль сайта: закуплено 56 ссылок с 22-х трастовых доноров.