1. Посещаемость сайта до seo-оптимизации
Взяты показатели за 15.09.2019 — 11.11.2019.
Рис. 1 Детализация посещаемости сайта по месяцам
Рис.2 Распределение посещаемости сайта по поисковым системам
Состояние сайта до начала работ по seo-оптимизации:
- мало понятная для пользователя структура сайта;
- отсутствие уникального и полезного контента;
- низкие позиции в поисковой выдаче по основным конкурентным запросам тематики.
Результат:
- низкий процент посещаемости сайта пользователями из поисковых систем;
- поисковые системы не считают сайт полезным и тематическим ресурсом.
2. Выполненные работы по оптимизации
Сайт был на оптимизации с 12 ноября 2019 года по 11 января 2020 года.
- Создана и добавлена новая структура сайта.
- Собрано широкое семантическое ядро по ключевым запросам для внутренней и внешней стратегии продвижения сайта, по которым ранжируются конкуренты.
- Добавлено 89 000 символов нового уникального контента для 43 категорий, содержащего продвигаемые ключевые слова.
- Проведена перелинковка между страницами сайта для удобства пользования и распределения веса ключевых слов, для лучшей индексации сайта, передачи веса по нужным страницам и разделам.
- Проработаны и настроены мета теги Title и Description для главной страницы и всех товарных категорий и подкатегорий.
Примеры метаданных:
Title: Конфеты из Европы купить в Украине по доступной цене | Интернет-магазин [Бренд]
Description: Конфеты из Европы купить в Одессе с быстрой доставкой по Украине ✈ Необычные конфеты по лучшей цене на сайте [сайт] 🍬 Звоните: [номер телефона]
3. Результаты от проведенных работ
1. После завершения работ наблюдался рост трафика из поисковых систем
Рис.3 Показаны линии роста посещаемости сайта за период 12.01.2020 — 11.03.2020 по сравнению с предыдущим периодом 15.09.2019 — 11.11.2019
Трафик увеличился с 701 сеанс/мес на момент старта работ до 1 235 сеансов/мес. в предыдущем отчетном периоде. Прирост количества сеансов после оптимизации (за 5 месяцев): 76,17%.
Рис.4. Показаны линии роста посещаемости сайта по месяцам: до, во время и после оптимизации
2. Видимость сайта выросла
3. Динамика сайта выросла
4. Выросло кол-во ключевых фраз, по которым ранжируется сайт
5. Наблюдается стабильный рост позиций ключевых запросов в поисковых
4. Вывод
В результате продвижения сайта в течение 4-х месяцев(2 мес. оптимизации и 2 продвижения) мы видим улучшение (в ноябре 2019 по сравнению с мартом 2020):
- Органический трафик имеет постепенный планомерный прирост (с 701 до 1 235, +76% прироста);
- На сайт стало приходить больше потенциальных покупателей. О том, что это покупатели, свидетельствует оформление заказов через корзину. К тому же посетители стали более активно взаимодействовать с контактными данными компании;
- Был усилен ссылочный профиль сайта: закуплено 10 ссылок с 6-ти трастовых доноров.