Интернет агентство M System

Меняем ссылочную стратегию и увеличиваем годовой доход интернет-магазина в 66 раз

Услуга

SEO-оптимизация и продвижение интернет-магазина, который специализируется на продаже резинотехнических и асбестотехнических изделий собственного производства.

Цели и задачи

  • Повышение видимости сайта в поисковых системах: чем выше позиция сайта по определенным запросам, тем больше пользователей посещают его.
  • Увеличение трафика: привлечение большего числа посетителей на сайт из органического поиска.
  • Привлечение целевой аудитории: не просто увеличение трафика, а именно привлечение тех пользователей, которые потенциально заинтересованы в товарах или услугах сайта.
  • Повышение доверия к сайту: включает в себя работу над безопасностью сайта, улучшение его структуры и содержания.

Сайт до начала работ

Исходные данные (26.05.2022):

Кол ссылок по Ahrefs

6 569

Кол доноров по Ahrefs

198

Рейтинг домена по Ahrefs

15

Кол ссылок по Serpstat

63

Кол доноров по Serpstat

52

Видимость по Serpstat

1,13

Кол фраз по Serpstat

30329

Кол страниц в индексе

2 870

Работы по проекту

  1. Общий анализ сайта: был выполнен комплексный анализ сайта, включая ручное изучение структуры, анализ отчетов по продвижению и оценку начального состояния продвижения.
  2. Индексация: проведена проверка возможности индексации всех страниц сайта, анализ динамики индексации, и корректность работы файлов robots.txt и sitemap.xml.
  3. Дублирование, аффилиаты и ошибки: осуществлена проверка наличия дубликатов, аффилиатов и других потенциальных ошибок, которые могут влиять на ранжирование.
  4. Контент и семантика: работа включала анализ и создание контента для посадочных страниц, подбор ключевых фраз, проверку уникальности и размещение контента.
  5. Ссылочное продвижение: выполнен анализ внешних и внутренних ссылок, включая проверку анкоров, изучение естественных ссылок и разработку стратегии увеличения ссылочной массы.

    Отметим, что ссылочная стратегия была направлена на улучшение качества внешних ссылок, устранение некачественных бэклинков и акцентирование внимания на релевантных и качественных донорах для усиления позиций сайта в поиске:

    Анализ ссылочной массы за последний год
  6. Аналитика и поведенческие факторы: изучено поведение пользователей на сайте, проанализированы сниппеты, проведены оценка текущей эффективности продвижения и прогнозирование будущих позиций и трафика.

Результаты

Данные на 15.06.2023 (спустя год после старта):

Показатель

До

После

Разница

Кол-во ссылок по Ahrefs

6 569

413

-93,7%

Кол-во доноров по Ahrefs

198

107

-46%

Рейтинг домена по Ahrefs

15

16

+6,7%

Кол-во ссылок по Serpstat

63

138

+119%

Кол-во доноров по Serpstat

52

83

+59,6%

Видимость по Serpstat

1,13

1,29

+14,2%

Кол-во фраз по Serpstat

30 329

32 921

+8,5%

Кол-во страниц в индексе

2 870

4 240

+47,7%

Чего нам удалось добиться:

Получение качественных тематических ссылок на статейных ресурсах, акцент на ссылках с авторитетных и релевантных веб-сайтов принесли свои плоды. Увеличение рейтинга домена свидетельствует об улучшении авторитетности и доверия к сайту.

Нам удается поддерживать высокую видимость в поиске с небольшой положительной динамикой роста. Это значит, что страницы магазина стали появляться в поисковой выдаче чаще.

Видимость за весь период существования домена

Количество фраз, по которым сайт показывается в поисковой выдаче, увеличилось до 32 921, а число страниц в индексе выросло в полтора раза:

Количество ключевых фраз за весь период существования домена

При этом, сайт вошел в ТОП-10 по 5,58 тыс. ключевых фраз, а по 2 тыс. занял первую позицию в поиске.

Распределение ключевых фраз в SERP

Выводы

Проведенные работы по SEO привели к следующим значимым результатам:

Результаты продвижения за последний год
  1. Посещаемость сайта выросла на 17,4%, что свидетельствует о расширении нашей аудитории.
  2. Число сессий увеличилось на 19,3%. Это говорит о том, что посетители не только заходят на сайт, но и задерживаются на нём, изучая страницы глубже.
  3. Нам удалось привлечь на 15,4% новых пользователей больше, чем в прошлом году.
  4. Но самое важное — доход с сайта резко вырос на целых 6647.0%. Это яркий показатель того, что наша SEO-стратегия не просто работает, а приносит реальную прибыль.

Итак, работы над проектом привели к ряду положительных изменений, направленных на улучшение видимости, авторитетности и содержательности сайта. Плюс, не только количество, но и качество трафика стало выше: на сайт приходят люди заинтересованные и готовые к покупке.

Эти достижения являются важным шагом в продвижении ресурса и могут служить основой для дальнейшего роста и развития проекта.