Услуга
SEO-оптимизация и продвижение интернет-магазина, который специализируется на продаже резинотехнических и асбестотехнических изделий собственного производства.
Цели и задачи
- Повышение видимости сайта в поисковых системах: чем выше позиция сайта по определенным запросам, тем больше пользователей посещают его.
- Увеличение трафика: привлечение большего числа посетителей на сайт из органического поиска.
- Привлечение целевой аудитории: не просто увеличение трафика, а именно привлечение тех пользователей, которые потенциально заинтересованы в товарах или услугах сайта.
- Повышение доверия к сайту: включает в себя работу над безопасностью сайта, улучшение его структуры и содержания.
Сайт до начала работ
Исходные данные (26.05.2022):
Кол ссылок по Ahrefs |
6 569 |
Кол доноров по Ahrefs |
198 |
Рейтинг домена по Ahrefs |
15 |
Кол ссылок по Serpstat |
63 |
Кол доноров по Serpstat |
52 |
Видимость по Serpstat |
1,13 |
Кол фраз по Serpstat |
30329 |
Кол страниц в индексе |
2 870 |
Работы по проекту
- Общий анализ сайта: был выполнен комплексный анализ сайта, включая ручное изучение структуры, анализ отчетов по продвижению и оценку начального состояния продвижения.
- Индексация: проведена проверка возможности индексации всех страниц сайта, анализ динамики индексации, и корректность работы файлов robots.txt и sitemap.xml.
- Дублирование, аффилиаты и ошибки: осуществлена проверка наличия дубликатов, аффилиатов и других потенциальных ошибок, которые могут влиять на ранжирование.
- Контент и семантика: работа включала анализ и создание контента для посадочных страниц, подбор ключевых фраз, проверку уникальности и размещение контента.
- Ссылочное продвижение: выполнен анализ внешних и внутренних ссылок, включая проверку анкоров, изучение естественных ссылок и разработку стратегии увеличения ссылочной массы.
Отметим, что ссылочная стратегия была направлена на улучшение качества внешних ссылок, устранение некачественных бэклинков и акцентирование внимания на релевантных и качественных донорах для усиления позиций сайта в поиске:
- Аналитика и поведенческие факторы: изучено поведение пользователей на сайте, проанализированы сниппеты, проведены оценка текущей эффективности продвижения и прогнозирование будущих позиций и трафика.
Результаты
Данные на 15.06.2023 (спустя год после старта):
Показатель |
До |
После |
Разница |
Кол-во ссылок по Ahrefs |
6 569 |
413 |
-93,7% |
Кол-во доноров по Ahrefs |
198 |
107 |
-46% |
Рейтинг домена по Ahrefs |
15 |
16 |
+6,7% |
Кол-во ссылок по Serpstat |
63 |
138 |
+119% |
Кол-во доноров по Serpstat |
52 |
83 |
+59,6% |
Видимость по Serpstat |
1,13 |
1,29 |
+14,2% |
Кол-во фраз по Serpstat |
30 329 |
32 921 |
+8,5% |
Кол-во страниц в индексе |
2 870 |
4 240 |
+47,7% |
Чего нам удалось добиться:
Получение качественных тематических ссылок на статейных ресурсах, акцент на ссылках с авторитетных и релевантных веб-сайтов принесли свои плоды. Увеличение рейтинга домена свидетельствует об улучшении авторитетности и доверия к сайту.
Нам удается поддерживать высокую видимость в поиске с небольшой положительной динамикой роста. Это значит, что страницы магазина стали появляться в поисковой выдаче чаще.
Количество фраз, по которым сайт показывается в поисковой выдаче, увеличилось до 32 921, а число страниц в индексе выросло в полтора раза:
При этом, сайт вошел в ТОП-10 по 5,58 тыс. ключевых фраз, а по 2 тыс. занял первую позицию в поиске.
Выводы
Проведенные работы по SEO привели к следующим значимым результатам:
- Посещаемость сайта выросла на 17,4%, что свидетельствует о расширении нашей аудитории.
- Число сессий увеличилось на 19,3%. Это говорит о том, что посетители не только заходят на сайт, но и задерживаются на нём, изучая страницы глубже.
- Нам удалось привлечь на 15,4% новых пользователей больше, чем в прошлом году.
- Но самое важное — доход с сайта резко вырос на целых 6647.0%. Это яркий показатель того, что наша SEO-стратегия не просто работает, а приносит реальную прибыль.
Итак, работы над проектом привели к ряду положительных изменений, направленных на улучшение видимости, авторитетности и содержательности сайта. Плюс, не только количество, но и качество трафика стало выше: на сайт приходят люди заинтересованные и готовые к покупке.
Эти достижения являются важным шагом в продвижении ресурса и могут служить основой для дальнейшего роста и развития проекта.