Услуга
SEO-оптимизация и продвижение интернет-магазина, который специализируется на продаже музыкальных инструментов и звукового оборудования в Украине.
Цели и задачи
Оптимизация и продвижение молодого сайта в конкурентной нише.
Сайт до начала работ
Исходные данные (06.04.2021):
Кол ссылок по Ahrefs |
0 |
Кол доноров по Ahrefs |
0 |
Рейтинг домена по Ahrefs |
0 |
Кол ссылок по Serpstat |
0 |
Кол доноров по Serpstat |
0 |
Видимость по Serpstat |
0,01 |
Кол фраз по Serpstat |
1043 |
Кол страниц в индексе |
2990 |
Когда сайт попал в наши “руки”, он был почти "невидим" для поисковых систем. Ссылочный профиль был пуст, и доменный рейтинг равнялся нулю. С такими показателями невозможно получать хороший трафик из заинтересованных пользователей, даже несмотря на некоторое количество проиндексированных страниц. Потому проект требовал комплексной работы по оптимизации и продвижению.
Работы по проекту
В рамках продвижения сайта была выбрана стратегия, которая включала в себя работу над основными контентными категориями и приобретение качественных ссылок.
Мы провели такие работы:
- Комплексный анализ сайта, включая ручное изучение структуры, анализ отчетов по продвижению, оценку начального состояния продвижения.
- Контент и семантика: работа включала создание и анализ контента для посадочных страниц, подбор ключевых фраз, проверку уникальности и размещение контента.
- Ссылочное продвижение: выполнен анализ внешних и внутренних ссылок, включая проверку анкоров, изучение естественных ссылок, разработку стратегии увеличения ссылочной массы.
На каждом этапе проводилась аналитика и отчетность. Мы мониторили поведение пользователей, пути их следования по сайту и анализировали конверсию. Этот процесс также включал анализ показателей эффективности продвижения и трафика.
Актуальное состояние сайта
Данные на 17.06.2023 (спустя 2 года и 2 месяца после старта работ):
Кол ссылок по Ahrefs |
596 |
Кол доноров по Ahrefs |
114 |
Рейтинг домена по Ahrefs |
15 |
Кол ссылок по Serpstat |
332 |
Кол доноров по Serpstat |
93 |
Видимость по Serpstat |
2,21 |
Кол фраз по Serpstat |
75089 |
Кол страниц в индексе |
14 600 |
Подробнее о том, чего нам удалось добиться
За 27 месяцев мы выстроили широкий ссылочный профиль, увеличив число внешних ссылок и доноров:
Закупка качественных тематических ссылок на статейных ресурсах, акцент на получении линков с авторитетных и релевантных веб-сайтов принесли свои плоды. Рейтинг домена увеличился до 15, что очень неплохо для относительно молодого нишевого интернет-магазина. Видимость сайта увеличилась с практически нулевой до 2,21 Это значит, что страницы магазина стали активно появляться в поисковой выдаче:
Благодаря тому, что мы добавили множество новых оптимизированных материалов, соответствующих интересам целевой аудитории, сайт начал ранжироваться по значительному числу новых ключевых фраз. Изначальные 1043 запроса превратились в 75089.
Поисковые системы теперь видят и индексируют почти в 5 раз больше страниц сайта. Если раньше в индексе было 2990 страниц, то теперь их 14 600.
Выводы
Мы видим уверенный, динамичный рост видимости и посещаемости интернет-магазина.
Последний год мы наблюдаем уверенный рост ключевых показателей проекта, что указывает на достижение основных целей бизнеса клиента:
- Количество посетителей сайта увеличилось на 112%.
- Общее количество сессий увеличилось на 113%. Это означает, что посетители проводят больше времени на сайте, просматривают больше страниц и взаимодействуют с контентом.
- На сайт пришло 19,1 тыс. новых пользователей. Это на 130% больше, чем год назад.
- Доход с сайта увеличился на 87%. Наши усилия по оптимизации и продвижению положительно повлияли на коммерческие показатели ресурса.
На примере данного проекта мы видим, как интегральный подход к SEO-оптимизации и продвижению сайта может дать реальные и ощутимые результаты. Стартовав практически с нуля, мы выстроили полноценный продающий ресурс с качественным контентом, правильной структурой и хорошей видимостью в поисковых системах.