Информация о сайте:
Дата регистрации домена: 23 ноября 2012, возраст более 6 лет. | |
Категории товара на сайте: коптильни, мангалы, тандыры, печи. | |
Товаров на сайте: 70. |
Тип ведения бизнеса: производитель, продажи. | |
Время в продвижении: с апреля 2016 года. | |
Бюджет на SEO: 3 000 грн/мес. |
Цель продвижения сайта: выйти в топ-10 в выдаче.
Состояние сайта перед началом работ
Количество ключевых фраз для продвижения: 33. | |
Поисковые системы: Google и Yandex. |
Средняя позиция СЯ по Google: 36. | |
Средняя позиция СЯ по Yandex: 26. |
Спустя 2,5 года
Средняя позиция 14,3 по 999 ключевым фразам. |
Наглядно показатели сайта можно увидеть на графиках:
Ссылочный профиль в цифрах
Мы использовали
Мы использовали крауд-ссылки – это ссылки в тексте рекомендаций, мнений, комментариев или отзывов об услуге, товаре или бренде, размещённые на тематических площадках с возможностью комментирования, то есть там, где обитает целевая аудитория.
Тематические статьи, которые были написаны специально для сайта, являются не только полезным контентом, но и источником дополнительного трафика.
Для того, чтобы оценить коммерческие показатели, достаточно сравнить два графика. Наглядно можно увидеть, что снизилось общее количество переходов из органического поиска, но при этом увеличился его процент от общего показателя. Посещаемость сайта уменьшилась.
График 1. В начале.
График 2. После проведенных работ.
Динамика коммерческих показателей
Выводы
+ | Выросли средние позиции сайта в поиске. |
+ | Сайт выбился в лидеры ниши. |
- | Уменьшилось количество органического трафика. |
- | Слабый прирост среднего чека и уменьшение общего дохода. |
Причины спада трафика:
Активизация работы конкурентов. |
Уход с рынка Yandex. |
Перспективы развития:
Paid Search показывает потенциал аудитории из органики. Следовательно, следующие действия будут направлены на значительное расширение семантического ядра. |