Интернет агентство M System

Продвижение специализированного интернет-магазина. Увеличиваем доход в 13 раз за год

Услуга

SEO-оптимизация и продвижение интернет-магазина, который специализируется на продаже электроизоляционных материалов и светодиодной продукции в Украине. Компания является официальным дилером и представителем крупного китайского производителя и предлагает продукцию ряда других торговых марок.

Цели и задачи

Увеличение посещаемости. Привлечь органический трафик – интернет-пользователей, уже готовых к покупке товаров и тех, кто запрашивает у поисковика информацию, связанную с деятельностью или товарами клиента. Рост целевого трафика достигается путем повышения видимости сайта в поиске, а также улучшения пользовательского опыта.

Сайт до начала работ

Исходные данные (13.12.2018):

Кол ссылок по Ahrefs

10

Кол доноров по Ahrefs

2

Рейтинг домена по Ahrefs

0

Кол ссылок по Serpstat

14

Кол доноров по Serpstat

1

Видимость по Serpstat

0,09

Кол фраз по Serpstat

444

Кол страниц в индексе

115

В декабре 2018 года сайт находился на начальных этапах поискового продвижения с ограниченным присутствием в поисковых системах и минимальным ссылочным профилем. Необходима была активная работа по оптимизации и увеличению видимости сайта.

Работы по проекту

В рамках продвижения сайта была выбрана стратегия, которая включала в себя работу над основными контентными категориями и приобретение качественных ссылок. Это важные аспекты SEO, которые помогают улучшить видимость сайта в поисковых системах.

Мы провели такие работы:

  • Комплексный анализ сайта, включая ручное изучение структуры, анализ отчетов по продвижению и оценку начального состояния продвижения.
  • Качественную OnPage оптимизацию основных категорий. Это включает в себя правильную работу с мета-тегами, заголовками, текстом и изображениями на ваших веб-страницах. Необходимо убедиться, что каждая страница имеет уникальные и информативные мета-теги, а также содержит качественный и уникальный контент, релевантный ключевым словам. Расширение объема индексируемых ключевых слов. Генерация и добавление нового уникального контента, который будет содержать новые ключевые слова, а также оптимизация существующего контента на веб-сайте.
  • Закупку качественных тематичных ссылок на статейных ресурсах. Фокусируемся на получении ссылок с авторитетных и релевантных веб-сайтов.

На каждом этапе проводилась аналитика и отчетность. Мы мониторили поведение пользователей, пути их следования по сайту и анализировали конверсию. Этот процесс также включал анализ показателей эффективности продвижения и трафика.

Актуальное состояние сайта

Данные на 17.06.2023 (спустя 4 года и 6 месяцев после старта работ):

Показатель

До

После

Рост в процентах

Кол ссылок по Ahrefs

10

426

+4160%

Кол доноров по Ahrefs

2

68

+3300%

Рейтинг домена по Ahrefs

0

12

+12

Кол ссылок по Serpstat

14

297

+2021,43%

Кол доноров по Serpstat

1

85

+8400%

Видимость по Serpstat

0,09

1,84

+1944,44%

Кол фраз по Serpstat

444

24558

+5431,08%

Кол страниц в индексе

115

743

+546,09%

Подробнее о том, чего нам удалось добиться

Мы выстроили качественный ссылочный профиль, увеличив число внешних ссылок и доноров:

Анализ ссылочной массы за последний год

Закупка качественных тематических ссылок на статейных ресурсах, акцент на получении ссылок с авторитетных и релевантных веб-сайтов принесли свои плоды. Рейтинг домена увеличился до 12, что очень неплохо для узкоспециализированного интернет-магазина. Видимость сайта увеличилась с практически нулевой до 1,84. Это значит, что страницы магазина стали активно появляться в поисковой выдаче:

Видимость за весь период существования домена

Благодаря тому, что мы добавили множество новых оптимизированных материалов, соответствующих интересам целевой аудитории, сайт начал ранжироваться по значительному числу новых ключевых фраз. Изначальные 444 запроса превратились в 24558.

Количество ключевых фраз за весь период существования домена

Поисковые системы теперь видят и индексируют почти в 5,5 раза больше страниц сайта. При этом, сайт ранжируется в ТОП-10 по 2,57 тыс. ключевых фраз:

Распределение ключевых фраз в SERP

Выводы

Последний год мы наблюдаем уверенный рост ключевых показателей проекта и достижение основных целей бизнеса клиента:

Результаты продвижения за последний год
  1. Количество посетителей сайта увеличилось на 874,6%.
  2. Общее количество сессий увеличилось на 755,3%. Это означает, что посетители проводят больше времени на сайте, просматривают больше страниц и взаимодействуют с контентом.
  3. На сайт пришло 94,3 тыс. новых пользователей. Это в 7 раз больше, чем год назад.
  4. Доход с сайта увеличился в 13 раз. Наши усилия по оптимизации и продвижению положительно повлияли на коммерческие показатели ресурса.

Правильное и системное применение инструментов продвижения и оптимизации не только улучшает показатели сайта, но и способствует достижению основных бизнес-целей клиента (в частности, дохода).