Услуга
SEO-оптимизация и продвижение интернет-магазина, который специализируется на продаже электроизоляционных материалов и светодиодной продукции в Украине. Компания является официальным дилером и представителем крупного китайского производителя и предлагает продукцию ряда других торговых марок.
Цели и задачи
Увеличение посещаемости. Привлечь органический трафик – интернет-пользователей, уже готовых к покупке товаров и тех, кто запрашивает у поисковика информацию, связанную с деятельностью или товарами клиента. Рост целевого трафика достигается путем повышения видимости сайта в поиске, а также улучшения пользовательского опыта.
Сайт до начала работ
Исходные данные (13.12.2018):
Кол ссылок по Ahrefs |
10 |
Кол доноров по Ahrefs |
2 |
Рейтинг домена по Ahrefs |
0 |
Кол ссылок по Serpstat |
14 |
Кол доноров по Serpstat |
1 |
Видимость по Serpstat |
0,09 |
Кол фраз по Serpstat |
444 |
Кол страниц в индексе |
115 |
В декабре 2018 года сайт находился на начальных этапах поискового продвижения с ограниченным присутствием в поисковых системах и минимальным ссылочным профилем. Необходима была активная работа по оптимизации и увеличению видимости сайта.
Работы по проекту
В рамках продвижения сайта была выбрана стратегия, которая включала в себя работу над основными контентными категориями и приобретение качественных ссылок. Это важные аспекты SEO, которые помогают улучшить видимость сайта в поисковых системах.
Мы провели такие работы:
- Комплексный анализ сайта, включая ручное изучение структуры, анализ отчетов по продвижению и оценку начального состояния продвижения.
- Качественную OnPage оптимизацию основных категорий. Это включает в себя правильную работу с мета-тегами, заголовками, текстом и изображениями на ваших веб-страницах. Необходимо убедиться, что каждая страница имеет уникальные и информативные мета-теги, а также содержит качественный и уникальный контент, релевантный ключевым словам. Расширение объема индексируемых ключевых слов. Генерация и добавление нового уникального контента, который будет содержать новые ключевые слова, а также оптимизация существующего контента на веб-сайте.
- Закупку качественных тематичных ссылок на статейных ресурсах. Фокусируемся на получении ссылок с авторитетных и релевантных веб-сайтов.
На каждом этапе проводилась аналитика и отчетность. Мы мониторили поведение пользователей, пути их следования по сайту и анализировали конверсию. Этот процесс также включал анализ показателей эффективности продвижения и трафика.
Актуальное состояние сайта
Данные на 17.06.2023 (спустя 4 года и 6 месяцев после старта работ):
Показатель |
До |
После |
Рост в процентах |
Кол ссылок по Ahrefs |
10 |
426 |
+4160% |
Кол доноров по Ahrefs |
2 |
68 |
+3300% |
Рейтинг домена по Ahrefs |
0 |
12 |
+12 |
Кол ссылок по Serpstat |
14 |
297 |
+2021,43% |
Кол доноров по Serpstat |
1 |
85 |
+8400% |
Видимость по Serpstat |
0,09 |
1,84 |
+1944,44% |
Кол фраз по Serpstat |
444 |
24558 |
+5431,08% |
Кол страниц в индексе |
115 |
743 |
+546,09% |
Подробнее о том, чего нам удалось добиться
Мы выстроили качественный ссылочный профиль, увеличив число внешних ссылок и доноров:
Закупка качественных тематических ссылок на статейных ресурсах, акцент на получении ссылок с авторитетных и релевантных веб-сайтов принесли свои плоды. Рейтинг домена увеличился до 12, что очень неплохо для узкоспециализированного интернет-магазина. Видимость сайта увеличилась с практически нулевой до 1,84. Это значит, что страницы магазина стали активно появляться в поисковой выдаче:
Благодаря тому, что мы добавили множество новых оптимизированных материалов, соответствующих интересам целевой аудитории, сайт начал ранжироваться по значительному числу новых ключевых фраз. Изначальные 444 запроса превратились в 24558.
Поисковые системы теперь видят и индексируют почти в 5,5 раза больше страниц сайта. При этом, сайт ранжируется в ТОП-10 по 2,57 тыс. ключевых фраз:
Выводы
Последний год мы наблюдаем уверенный рост ключевых показателей проекта и достижение основных целей бизнеса клиента:
- Количество посетителей сайта увеличилось на 874,6%.
- Общее количество сессий увеличилось на 755,3%. Это означает, что посетители проводят больше времени на сайте, просматривают больше страниц и взаимодействуют с контентом.
- На сайт пришло 94,3 тыс. новых пользователей. Это в 7 раз больше, чем год назад.
- Доход с сайта увеличился в 13 раз. Наши усилия по оптимизации и продвижению положительно повлияли на коммерческие показатели ресурса.
Правильное и системное применение инструментов продвижения и оптимизации не только улучшает показатели сайта, но и способствует достижению основных бизнес-целей клиента (в частности, дохода).