Тематика сайта: Шерстяная одежда и изделия. В работе был с 03.07.2017 по 14.09.2017
Посещаемость сайта до seo-оптимизации
Посещаемость сайта из поисковых систем, до оптимизации. Взяты показатели за 17.02.2017 - 02.07.2017.
Рис. 1 Детализация посещаемости сайта по месяцам.
Рис.2 Распределение посещаемости сайта по поисковым системам.
Рис.3 Достижение цели: “Просмотр контактной информации”
Состояние сайта до начала работ по seo-оптимизации:
недостаточное количество уникального и полезного контента; |
низкие позиции в поисковой выдаче по основным конкурентным запросам тематики; |
Результат:
низкий процент посещаемости сайта пользователями из поисковых систем; |
поисковые системы не считают сайт полезным и тематическим ресурсом. |
Выполненные работы с 03.07.2017 - 14.09.2017.
Создана и добавлена новая структура сайта. | |
Составлено семантическое ядро для внутренней и внешней стратегии продвижения сайта. | |
Добавлено 19 000 символов нового уникального контента содержащего продвигаемые ключевые слова. | |
Настроены мета теги Title и Description во всех товарных категориях, подкатегориях, статьях и главной страницы. | |
Проведена перелинковка между страницами сайта для удобства пользования и распределения веса ключевых слов, для лучшей индексации сайта, передачи веса по нужным страницам и разделам. |
Результаты от проведенных работ
Рис.4 Показаны линии роста посещаемости сайта за период 03.07.2017 - 15.11.2017 по сравнению с предыдущим периодом 17.02.2017 - 2.07.2017
Рис.5. Показаны линии роста посещаемости сайта по месяцам: до, во время и после оптимизации.
Рис.6 Красным выделены показатели за период: 03.07.2017 - 15.11.2017
Посещаемость сайта с поисковых систем выросла на 252.89 % | |
Количество уникальных посетителей выросло на 253.51 % | |
Показатель отказов уменьшился на 6,3 % |
Глубина просмотра увеличилась на 29.64 % | |
Время пребывания на сайте увеличилось на 79 секунды |
Рис.7 Достижение цели: “Просмотр контактной информации”. Красным выделены показатели за 03.07.2017 - 15.11.2017
Уменьшились взаимодействие с контактами на 1,9 % | |
Увеличились достижения цели при взаимодействии с контактами на 225 % | |
Увеличились целевые визиты при взаимодействии с контактами на 276.92 % | |
Увеличились целевые посетители при взаимодействии с контактами на 261.54 % |
Уменьшился отказ при взаимодействии с контактами на 5.1 % | |
Увеличилась глубина просмотра при взаимодействии с контактами на 2.1 % | |
Выросло время просмотра при взаимодействии с контактами на 1 минуту 57 секунду |
Вывод:
После проделанных работ по SEO оптимизации сайта мы видим улучшение по всем показателям.
На сайт стало приходить в 2,5 раза больше потенциальных покупателей. Сайт стал более привлекательным, подтверждение этому то, что пользователи стали проводить на нём больше времени, было 1:36, стало 2:14. К тому же посетители стали более активно взаимодействовать с контактными данными компании.