Здесь мы поможем вам разобраться в том, как работает таргетированная реклама в Instagram, где она размещается и каким образом. Стать таргетологом после прочтения одной статьи нельзя, но зато можно получить представление о том, какие официальные инструменты вы в принципе можете использовать для привлечения клиентов из соцсети. И применить эти знания при покупке услуг ведения рекламы в Инстаграме или самостоятельном обучении.
Виды рекламы в Инстаграм
Чтобы получать клиентов из Инстаграм, даже необязательно иметь оформленную страничку в соцсети. Хотя, конечно, с точки зрения маркетинга, присутствие компании в социальных сетях – это серьезный бонус и преимущество перед конкурентами. Для Instagram важна привлекательная визуальная составляющая, но мы уже не раз писали, что при желании для любой тематики можно подобрать визуальные решения, которые будут цеплять взгляд и при этом отражать специфику бизнеса.
Но вопрос сейчас не об этом. Технически раскручивать страничку необязательно: белые виды рекламы в Инстаграм позволят привести клиентов из соцсети прямо на сайт, а бизнес-профили в Инстаграм и Фейсбук можно использовать только как технические инструменты.
Что же это за виды рекламы? Их всего два:
- Таргет.
- Реклама у блогеров.
К последнему у нас много вопросов. Во-первых, размещать ссылку на сайт могут только бизнес-аккаунты с 10+ тысяч фолловеров. Купить рекламу у микроблогеров-инфлюенсеров с самой лояльной аудиторией не получится. Плюс: лишь часть аудитории блогера будет вашей целевой аудиторией, есть риски, связанные с человеческим фактором и многое другое.
Покупая таргетированную рекламу, вы доверяете ее машине, которая собрала петабайты данных о своих пользователях, найдет вашего целевого потребителя и гарантированно покажет ему вашу рекламу в самый подходящий момент. К тому же, таргет никогда не предложит вам оверпрайс, как это может случиться с блогером. Вкладывая деньги в таргетированную рекламу, вы получите ровно то, за что заплатили.
Конечно, все зависит от умения таргетолога подобрать нужные настройки для рекламной кампании. Однако в целом, если задаться вопросом о том, какая реклама в Инстаграм самая эффективная, мы бы поставили на официальную рекламу соцсети.
Потому рассмотрим сегодня именно ее.
Типы таргетированной рекламы
Рекламу в Инстаграм можно публиковать на разных плейсментах — местах размещения:
- в сторис;
- пользовательской ленте;
- разделе «Интересное».
Рассмотрим особенности и требования к каждой.
Реклама в Сторис
Фото- или видеореклама интегрирована в пользовательские истории. Здесь можно добавить CTA кнопку, которая и будет вести на сайт. К слову, она также может вести пользователя в профиль компании, если он есть, или в личные сообщения. Также такие истории отмечаются пометкой “Реклама”. В остальном – это обычные инстаграмные истории, визуально полностью интегрированные в ленту.
Перед тем, как создать рекламу в Instagram Stories, ознакомьтесь с характеристиками контента для такой рекламы:
- Доступна публикация до 10 элементов за раз (пользователь видит 1-3, и получает возможность развернуть и посмотреть остальные.
- Вертикальная ориентация: 16:9.
- Расширения для фото: jpg и png.
- Длина одного видео — максимум 15 секунд, для всей карусели — максимум 120 секунд. Фото — 5 секунд.
- Максимальный размер файла: 4 ГБ для видео, 30 МБ для фото.
- Разрешение: 1080×1920 пикселей.
- 14% высоты от нижнего и верхнего края лучше оставить свободными от текста и элементов — здесь располагаются элементы интерфейса Instagram.
- Длина текста — 125 символов. Может быть больше, но тогда остальной текст будет скрыт.
Главное преимущество рекламы в Сторис — у нее, как правило, выше ER (уровень вовлеченности). В отличие от ленты, этот формат предлагает различные интерактивные инструменты, с помощью которых можно “расшевелить” юзера. “Вопрос-ответ”, “Реакции”, функция “Вопросы” позволяют не только продавать с помощью Инстаграм, но и активно работать в плоскости PR. Через Сторис удобно продвигать акции, спецпредложения, а также привлекать клиентов на сайт в один свайп.
Нюанс: создание рекламных материалов требует максимальной креативности и понимания целевой аудитории, так как у вас есть лишь пара секунд, чтобы заинтересовать пользователя и привлечь его внимание. Перед тем, как сделать рекламу в Инстаграм Историях, подумайте, есть ли у вас ресурсы для создания по-настоящему цепляющего креатива.
Реклама в ленте
Реклама в ленте и в разделе «Интересное» выглядит одинаково — как пост с пометкой «Реклама» и кнопкой быстрого перехода на сайт или страницу компании. Формат поста — одно или несколько фото и видео с кнопкой.
Что особенно ценно, ведь это значит, что человек сможет вернуться к вашему предложению позже. А это, как вы понимаете, сильно повышает шансы на конверсию.
Для e-commerce бизнесов также доступен формат подборки. Такой пост представлен в виде обложки с мини-изображениями товаров под ней. Кликнув на него, юзер раскрывает полноценную страничку с товарами.
Итак, как в Instagram сделать рекламу для ленты:
- Подготовить 1-10 фото/видео креативов;
- Рекомендуемый размер от 1080 на 1080 пикселей;
- Рекомендованное соотношение для видео — 4:5;
- Для фото-галереи — 1:1. Можно также использовать файлы с соотношением 1,9:1;
- Общая длина видео до 120 секунд.
Реклама в обычной ленте демонстрируется между постами. Реклама в рекомендациях показывается не в самой сетке. Если человек кликает на любую публикацию в “Интересном”, а затем начнет скроллить ленту вниз, то среди постов может увидеть рекламу.
Создание рекламы в Инстаграм поэтапно
Итак, как работает реклама в Instagram: вы ставите цель (например, покупки или трафик на сайт), определяете бюджет, создаете креативы, задаете настройки кампании. Алгоритмы рекламной системы, в памяти которой собраны необъятные массивы данных о пользователях, используют их, чтобы подобрать пользователей для показа по заданных вами настройкам таргетинга.
Оплата взимается в зависимости от выбранной вами цели. Рассмотрим подробнее.
Цель
От цели зависит то, какие объявления понадобится запустить, и модель оплаты. Цели можно разделить на три группы:
- Подписчики — трафик направляется в бизнес-аккаунт.
- Продажа — пользователь переходит к товарам на сайте.
Бюджет
Перед тем, как разместить рекламу в Instagram, нужно обязательно разобраться в том, как формируется бюджет.
Его можно назначить на день или на весь срок размещения. Дневной напрямую зависит от цели и от того, насколько быстро вам нужны результаты.
Официальная рекомендация относительно минимальных дневных бюджетов для e-commerce выглядит так: минимальный бюджет составляет не менее $5-10 в день на кампанию.
От того, каким будет дневной бюджет напрямую зависит скорость обучения кампании. Чем больше вы вкладываете, тем быстрее получите результат.
Создание креативов
Дальше перед тем, как запустить рекламу в Инстаграм, нужно изучить портрет целевой аудитории, специфику бизнеса и предложений и сформировать гипотезы определить, почему каждый сегмент аудитории выполнит нужное целевое действие.
Под сформулированные гипотезы нужно создать креативы и тексты. Чем больше гипотез вы протестируете, тем больше шанс того, что выбранное для рекламы объявление отработает на все 100%. Смотрите по своему бюджету.
Требования и рекомендации по оформлению разных форматов рекламы в Instagram смотрите здесь:
- Требования к оформлению рекламы в ленте Instagram;
- Рекомендации по рекламе с изображением;
- Требования к оформлению рекламы в историях Instagram;
- Рекомендации по креативам для историй;
- Рекомендации по использованию рекламы с кольцевой галереей.
Запускаем рекламу
Когда все готово, можно переходить к настройке рекламы в Инстаграм и запускать объявления.
Для каждой гипотезы запускаем свое объявление, задаем настройки таргетирования, указываем бюджет и отправляем на модерацию. Те объявления, что не прошли согласование из-за нарушения правил, корректирует и постепенно отключаем неэффективные.
Рассмотрим, как настроить рекламу в Инстаграм ленте и сторис. Это можно сделать двумя способами: из собственного интерфейса Instagram, а также через рекламный кабинет Facebook.
Настройка через Facebook
Это — профессиональная настройка, в которой сложно разобраться новичку и работе с которой нужно учиться. Но зато возможности открываются весьма широкие. Фейсбук предлагает около 150 гибких и очень тонких настроек таргетирования для точного попадания в цель. Здесь можно размещать рекламу на всех плейсментах и для всех целей.
Для пользования вам нужно создать учетную запись в Business Manager в Фейсбук. Как это сделать — описано в подробной инструкции на нашем сайте.
Настройка через внутренний интерфейс
Таким образом можно только продвинуть пост из профиля при помощи кнопки “Продвижение”. Продвигаемая публикация оптимизирована для лайков, кросс-постов, комментариев или повышения узнаваемости бренда. Однако, если ваша основная цель не переходы и лайки, а конверсии и продажи, вам такая реклама не подходит.
Прочтите и другие наши статьи о таргетированной рекламе перед тем, как заказать рекламу в Инстаграм: так вы будете хорошо ориентироваться в теме и сможете обсудить процесс со своим таргетологом.