Интернет агентство M System

Стоит ли писать контент и как это делать правильно

Для кого будет полезной информация ниже?

Кто сам пишет контент для сайта.
Кто покупает контент для сайта.
Всем, кто планирует заниматься SEO.

Пользу контента лучше всего отображают цифры. Данные ниже получены всего за пару месяцев работ над сайтом.

Если трансформировать данные в график, то можно отследить динамику роста посещаемости сайта, где оранжевая линия – сайт до размещения контента, а синяя – после размещения.

Два уверенных шага к качественному контенту

ШАГ 1. Правильное семантическое ядро

Подбираем ключевые слова с помощью сервисов:

Важно! Данные сервисы бесплатные или имеют тестовый период.

Визуально это выглядит следующим образом:

ШАГ 2. Составляем ТЗ для копирайта

Базовые правила качественного ТЗ:

1. Анализируем сайты из ТОП 10 по ключевому слову. Смотрим средний процент вхождения в текстах сайтов из ТОП’а. Ваше упоминание ключевого слова не должно превышать процентного вхождения у конкурентов.
2. Любая из ключевых фраз в первом абзаце, остальные с интервалом от 250 символов.
3. Не использовать ключевые слова в списках.
4. Ключевое слово не в начале, не замыкающее, а в середине предложения.
5. Дополнительно использовать ключевое слово в измененной форме: склонения, падежи, множественные числа.
6. По возможности использовать синонимы ключевого слова.
7. Уникальность по Advego или Text.ru от 83%.
8. Оценка по сервису Главред от 7.8.
9. Ключевые слова входят в ТОП 10 согласно проверке текста в сервисе Istio.
10. Наличие маркированного списка на каждые 1200 символов текста.
11. На каждые 1000 символов текста использовать подзаголовки Н2-H5, содержащие ключевые слова или их часть, можно в склонении или синонимом.
12. Ключевые слова использовать в точном вхождении, их нельзя разделять знаками препинания и вообще как-либо разделять.
13. Во всех текстах использовать в любом склонении такие слова как: купить, продажа, интернет-магазин, название вашего сайта, домен вашего сайта, популярные города из семантики.
14. Используйте картинки в тексте.
15. При необходимости разделяйте текст на верхние и нижние описания.
16. Как подсказку используйте образец структуры http://bit.ly/2HKJvq4.

Выводы:

Правильный контент = полезный и качественный сайт