Интернет агентство M System

Google Shopping: как мы получили 600+ Лидов за 3 месяца в сельскохозяйственной тематике

О клиенте:

Клиент осуществляет продажу сельскохозяйственной техники для небольших хозяйств, мотоблоков и мототехники, запчастей к ним, а также оборудования для корректной работы машин и агрегатов.

Компания предоставляет гарантии и реализует только оригинальные продукты брендов. Клиент пришел к нам после аудита рекламных кампаний Google Ads. В ходе аудита мы выделили критические моменты, препятствующие результативной работе рекламной кампании:

  • Не была настроена передача ценностей событий из Google Analytics в Google Ads, а для нормальной оптимизации Google Shopping это является одним из главных факторов.
  • Не было разделения геотаргетинга на области и города миллионники. Это не давало возможность сделать корректировки ставок по местонахождению пользователя.
  • Не прорабатывались поисковые запросы на предмет минус-слов: клиент был вынужден оплачивать нерелевантные переходы на свой сайт.

После аудита клиент доверил нам корректную настройку и ведение его рекламы.

Вводные данные:

  • Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
  • Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
  • Рекламная сеть – Google Ads, в частности клиенту требовалась настройка Торговой Кампании;
  • Время показа – 24/7;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по транзакциям и звонкам с Google Analytics.
  • Цель - увеличить продажи.

Первоочередные задачи

  • Корректная настройка Google Analytics;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Ads и Google Merchant;
  • Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics и Google Merchant, импорт конверсий в аккаунт.

Работы по проекту

  • Поскольку клиент занимается продажами сезонных товаров, мы перенесли его структуру сайта в Google Merchant Center. Таким образом нам теперь удается быстро включать и исключать нужные товары из рекламы.
  • Создали простую торговую кампанию, а также кампанию для ремаркетинга, динамическго ремаркетинга и кампанию в КМС на основе фида товарных объявлений. За каждой из кампаний мы следили и перераспределяли бюджет в соответствии с количеством продаж. Более эффективные кампании получали больше бюджетных средств, слабые - меньше.
  • В конечном итоге только торговая кампания принесла реальные продажи. Остальные получали конверсии по звонкам, но мы решили оставить включенной только торговую кампанию.
  • Раз в неделю мы занимались управлением ставками в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий.
  • Раз в 5 дней - работали с поисковыми запросами, минусуя нерелевантные.
  • После того как накопилось более 30 транзакций, мы запустили умную товарную кампанию. Поскольку для качественной работы умной товарной кампании необходимы данные по достигнутым транзакциям, не рекомендуется запускать её ранее.
  • Как видно на скриншоте выше, мы пробовали запускать различные категории товаров в отдельных умных товарных кампаниях. Нередко такая стратегия бывает эффективной. Но в данном случае (в связи с тематикой) более эффективным оказался запуск всех категорий вместе.

Работа с аккаунтом ведется с сентября 2020 и по сей день.

В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Транзакции: 165.
  • ЛИДы, помимо транзакций: 441 (по словам клиента, большинство продаж - через телефон, что не удивительно в данной тематике. Но, к сожалению, отследить их нет возможности).
  • Средняя цена транзакции: 114,54 грн.
  • Коэффициент конверсии: 0,59%.
  • Доход по данным ecommerce: 86 207,87 грн.
  • Маржа: 30%.
  • Траты на рекламу: 18 900,38 грн.
  • Валовая прибыль: 86 207,87 * 0,3 = ‭25 862,36 грн.
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (‭25 862,36 - 18 900,38) / 18 900,38 * 100% = 36%.