Компания M. System предлагает своим клиентам заказать контекстную рекламу Google, которая является наиболее востребованным и популярным в Украине способом привлечь клиентов на сайт и рассказать пользователям поисковой сети Google о товарах, услугах, акциях и новинках.
M. System является сертифицированным партнером Google и наши специалисты имеют большой опыт настройки и ведения рекламных кампаний в этой поисковой сети. Рассмотрим наиболее распространенные вопросы, возникающие у клиентов, например, сколько стоит реклама в Гугл, как происходит настройка и запуск рекламы, что получает клиент в итоге.
Виды контекстной рекламы Google
Прежде чем запускать рекламную кампанию, необходимо определить вид показа объявлений. Реклама в Google Ads предполагает следующие форматы рекламы:
Текстовые объявления
Данный вид рекламных объявлений показывается в результатах поиска по определенным ключевым запросам, которые задаются при настройке кампании. Такая контекстная реклама Гугла демонстрируется в виде текстового блока с рекламным предложением и контактной информацией. Подходит для любых видов гаджетов, как мобильных, так и десктопных.
Номер телефона
Лучше подходит для мобильных устройств, так как при вводе заданного запроса, пользователь увидит короткое информационное предложение с номером телефона, при клике на который автоматически происходит набор номера.
Динамические объявления в поиске
Такая Google реклама настраивается автоматически на основе страниц сайта, проиндексированные поисковой системой. Ключевые запросы подбираются из метатегов и контента, расположенного на странице. Такой метод подходит многостраничным сайтам, таким как интернет-магазинам с большим количеством товаров. Не подходит для молодых сайтов либо недавно добавленных страниц.
Товарные объявления
Данные рекламные услуги Google Adwords настраиваются с помощью Merchant Center, на который загружается фид – описание товара с ценой и изображением. Объявление демонстрируется в результатах поиска при вводе определенных поисковых запросов. Благодаря такому методу показа объявления увеличивается конверсия, так как в объявлении демонстрируется конкретный товар.
Ремаркетинг
В этом случае, настройка контекстной рекламы Google Adwords происходит на основе данных о просмотре страниц сайта пользователем. На основании этих данных происходит повторный показ объявления в контекстно-медийной сети и в поисковой выдаче. Настройка ремаркетинга входит в перечень услуг, которые предоставляются специалистами компании M. System.
Контекстно-медийная сеть Google
Еще одним популярным инструментом для привлечения клиентов является реклама в контекстно медийной сети Google, которая представляет собой показ объявления на площадках, являющихся партнерами Google Adwords.
Существует множество вариантов настроек объявлений, среди которых популярностью пользуются адаптивные медийные объявления, которые автоматически подстраиваются под показ на различных устройствах.
При настройке, наши специалисты загружают необходимые фото и текстовое описание товара либо услуги для дальнейшей демонстрации в контекстно-медийной сети. Также, производится настройка таргетинга по различным параметрам, например, показ в контекстной сети Google Ads Украина либо отдельным регионам страны.
Кроме таргетинга по местности, наши специалисты настроят показ объявлений по следующим параметрам:
- Согласно интересам пользователей;
- По товарам, которые ранее просматривали пользователи. Рекомендуется для показа похожих товарных позиций;
- Ремаркетинг на основе просмотренных пользователем страниц;
- По демографии (пол, возраст);
- По поисковым запросам, заданным в кампании;
- По определенным тематическим площадкам, заданным в настройках кампании;
- Другие настройки.
Контекстно-медийная сеть дает возможность продемонстрировать товары и услуги очень широкой аудитории, однако, требует внимания от специалиста и тщательного контроля за проведением рекламной кампании.
Настройка контекстной рекламы Google Adwords и ведение
При заказе настройки контекстной рекламы у компании M. System следует помнить, что стоимость размещения рекламы в Гугл зависит от выбранной модели показов, площадок и ограничивается бюджетом, который партнер готов вкладывать в продвижение своего бизнеса.
Наши сотрудники тщательным образом анализируют предложение клиента, которое он хочет продемонстрировать с помощью рекламы Google Adwords и выявляют его сильные стороны. Обозначается таргетинг показа объявлений, бюджет, который заказчик готов выделять на продвижение своих услуг.
Стоит помнить, что купить рекламу в Гугле и запустить показ объявлений недостаточно. Рекламная кампания должна работать лучше, чем у конкурентов, а для этого необходимо:
- постоянно совершенствовать объявления;
- проводить тестирование различных видов и способов показа рекламы;
- добавлять минус-слова и поисковые запросы по мере их накопления;
- корректировать режим показа и стоимость клика, оптимизировать бюджет кампании.
Для сбора информации, наши сотрудники подключают аналитику от Google и настраивают цели, которые необходимо достичь либо выбранные заказчиком.
В случае заключения договора и начала продвижения с помощью контекстной рекламы, заказчик получает полную информацию о том, как протекает рекламная кампания, сколько целевых действий совершил пользователь при переходе по рекламному объявлению, как тратится рекламный бюджет и другую информацию.
Сразу понимали, что наш сайт выглядит не лучшим образом. Хотелось «убить двух зайцев»: поднять продажи и привести содержимое в порядок. В результате полугодичного сотрудничества количество посетителей выросло на 150%, заказов стало в 2,5 раз больше. Спасибо всем специалистам из Msystem. Надеемся, что это только начало.
С ребятами из M. System работаем больше 6 лет. Долгое время тестировали стратегии и варианты кампаний в поисках оптимального варианта. Не жалеем. Спасибо за работу и надеемся на дальнейшее увеличение объёмов трафика и заказов.
можно довериться
на все 100!