Интернет агентство M System

Контекстная реклама в сфере резинотехнических и асбестотехнических изделий: как мы увеличили число лидов на 67%, менее, чем за год

О клиенте:

Компания более 15 лет занимается поставками резинотехнических и асбестотехнических изделий, ведущих производителей России и Украины. Наличие склада с широким ассортиментом товара, позволяет выполнять заказы в кратчайшие сроки. Предоставляет квалифицированную консультацию и осуществляет подбор изделий, исходя из целей клиента.

Результаты кратко:


67%
Рост кол-ва ЛИДов

8%
Рост % ЛИДов

108 грн
Ср. цена ЛИДа

Вводные данные:

  • Месячный бюджет на рекламу – В первые месяцы было - 3 000 грн., потом было 7 000 грн.;
  • Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
  • Рекламная сеть – Google Ads + Google Merchant;
  • Время показа – 24/7;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по отправкам формы и звонкам с Google Analytics.

Цели и задачи

Цели:

  • Увеличить число ЛИДов.

Задачи:

  • Настроить рентабельную рекламу в Google Ads, и дальше работать над её оптимизацией;
  • Корректная настройка Google Analytics. Ранее цели в аккаунте не настраивались;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Ads, Merchant;
  • Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий в аккаунт.

Первый этап настройки проекта

  • На первом этапе была создана поисковая кампания по Украине. Мы собрали отдельно поисковые запросы по всем рекламируемым товарам, а также запустили динамические товарные объявления, чтобы не упускать возможность показа рекламы по низкочастотным ключевым словам. Для каждой группы создали по 3 уникальных объявления.
  • Запустили простую торговую кампанию по интересующим нас направлениям, и через 2 месяца перевели её на умную;

Работы по оптимизации проекта

  • Была проведена качественная оптимизация рекламных кампаний для привлечения более целевой аудитории.
  • Изменили тексты объявлений. Сделали их более конкретизирующими и цепляющими. Указали УТП, акции, скидки.
  • Увеличили CPC по ключевым словам, которые давали лучшие поведенческие факторы.
  • Проработали список минус-слов. Исключили нерелевантные запросы.
  • Изменили график показа объявлений.
  • Использовали корректировку по ставкам для мобильных устройств +25.
  • После того как накопилось достаточное кол-во транзакций, мы перевели кампанию на автоматическую стратегию, которая обеспечивает максимальные результаты при наших бюджетах.

Итог:

  • Траты на рекламу: 49 127,25 грн.
  • Клики: 23 887.
  • ЛИДы: 453.
  • Средняя цена ЛИДа: 108,44 грн.
  • Коэффициент ЛИДа: 1,9 %.

По истечении одиннадцати месяцев сотрудничества с клиентом мы смогли увеличить число покупателей на 67%. Цели, поставленные перед нами, достигнуты: рекламная кампания приносит прибыль в условиях ограниченного бюджета. В данный момент мы продолжаем работать с учетной записью, масштабирую полученные результаты.

Работали над проектом


Вьюнов Артём
PPC Tech Lead

Попов Александр
PPC Middle

Борзиков Денис
Account manager