Интернет агентство M System

Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже плетеной мебели и плетеных изделий

Интернет-магазин «Мир Лозы»

О клиенте:

Клиент - производитель различных изделий из ротанга (корзины, мебель, декор и т.п.)Плетеная мебель и плетеные изделия отличное решение для кафе, баров, ресторанов, летних площадок, офиса, дома, дачных участков, саун и бассейнов благодаря ее устойчивости к высоким температурам и влаге.

Клиент предлагает гибкую систему скидок, низкие розничные цены, изготовление по чертежам заказчика, и быструю доставку по Украине.

Результаты кратко:


499
Транзакции

743%
ROMI

1366
Leads
(помимо транзакций)

Вводные данные:

  • Сайт создан на конструкторе маркетплейса Prom.ua;
  • Месячный бюджет на рекламу – 3 000 грн;
  • Геотаргетинг – вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
  • Рекламная сеть – Google Ads;
  • Время показа – 24/7;
  • Ограничения по максимальной стоимости заявки нет;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по заявкам, продажам, и звонкам;
  • Цель - увеличить доходность сайта;
  • Сезон через месяц - с марта.

Цели и задачи

Цель:

  • Увеличить доходность сайта.

Задачи:

  • Запустить поисковые кампании для оптовых продаж.
  • Запустить торговую кампанию с детальной проработкой категорий для розничных продаж.
  • Протестировать динамический ремаркетинг.

Работы по проекту

В первую очередь запустили поисковые кампании. Поскольку здесь необходимы минимальные временные траты, по сути, нужно просто включить категории и подкатегории в группу товаров.

В объявлениях мы сделали акцент на том, что товар всегда в наличии, может поставляться оптовыми партиями, а отправка осуществляется за один день.

Вместе с поиском, мы настроили и запустили товарные кампании на плетеную мебель и корзины из лозы. Также на будущее мы настроили тег динамического ремаркетинга. Так в скором времени мы запустили рекламу именно с теми товарами, которые они уже просматривали на сайте.

Каждый год роль и влияние машинного обучения в контекстной рекламе растет. Кампании, которые не будут переходить в скором времени на автоматические системы назначения ставок, рискуют оказаться на обочине. Для этой тенденции есть просто объяснение — человек может учитывать и оптимизировать не все факторы, в то время как алгоритмы могут сканировать сотни сигналов при выборе пользователя и показа ему рекламного объявления. Поэтому после месяца работы “простой” торговой кампании мы настроили “умную” торговую кампанию, в которой как раз таки работает одна из таких автоматических систем назначения ставок. Причем “простую” мы оставили работать параллельно с умной.

Работа с аккаунтом велась с февраля 2020 и по октябрь 2020.

В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Наибольшее количество транзакций на сайт среди всех каналов трафика (56%)
  • Увеличение дохода с сайта
  • Кол-во ЛИДов: 1366
  • Транзакции: 499
  • Заявок, помимо транзакций: 867
  • Средняя цена транзакции: 49 грн.
  • Средняя цена обращения: 18 грн.
  • Доход по данным ecommerce: 512 430 грн.
  • Маржа: 40%
  • Траты на рекламу: 24 312 грн.
  • Валовая прибыль: 512 430 * 0,4 = ‭204 972 грн.
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (204 972 - 24 312) / 24 312 * 100% = 743%.

Работали над проектом


Вьюнов Артём
PPC Tech Lead

Черноморец Евгений
PPC Senior

Борзиков Денис
Account manager