Интернет агентство M System

Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина электроники и бытовой техники

Компания «Смартс»

О клиенте:

Клиент занимается продажей электроники и бытовой техники (смартфоны, ноутбуки и гаджеты для них, мобильные аксессуары и т.п.). Имеет сеть филиалов оффлайн-магазинов и интернет-магазин с доставкой по Украине. Является официальным дистрибьютором многих известных брендов и предоставляет рассрочку и кредит на покупку. Дает официальную гарантию.

Клиент пришел к нам после аудита рекламных кампаний Google Ads, в котором мы указали на ошибки и показали точки роста.

Результаты кратко:


480
Транзакции

844%
ROMI
по валовой прибыли

209 грн
Средняя
цена транзакции

Вводные данные:

  • Месячный бюджет на рекламу – 50 000 грн;
  • Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
  • Рекламная сеть – Google Ads;
  • Время показа – 24/7;
  • Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по транзакциям с Google Analytics.
  • Цель - создание рентабельного канала продаж, и увеличение кол-ва транзакций.

Цели и задачи

Цели:

  • Увеличить количество продаж

Задачи:

  • Устранить ошибки, выявленные на стадии аудита рекламной компании
  • Сделать детальную структуру групп в РК по категориям сайта
  • Протестировать динамический ремаркетинг

Работы по проекту

  • Создание ТЗ для фида товаров. Цель - сделать так, чтобы категории повторяли структуру сайта. Раньше все товары были в одной категории и, соответственно, никаких разделений по торговым кампаниям не было. Мы же хотели разбить торговые кампании по категориям, как на сайте.
  • Создали простые торговые кампании под каждую категорию товаров, за каждой из них мы следили, и перераспределили бюджет, согласно кол-ву продаж - там где больше получалось продаж, там увеличивали, где меньше - урезали.
  • Запустили динамический ремаркетинг на пользователей, которые посмотрели определенный товар. Цель - показ нашей рекламы с этим же и похожими товарами на сайтах контекстной-медийной сети Google.
  • В планах - сделать комбинированные списки по периоду давности на сайте и посмотреть к чему это приведет. Вполне возможно, что людям нет смысла показывать рекламу спустя определенное количество дней после того, как они просматривали товар на сайте.
  • Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий.
  • Раз в 5 дней - работа с поисковыми запросами, для минусовки нерелевантных запросов.
  • После того как простые торговые кампании набирали 10 транзакций, мы переводили их на умные торговые кампании.

Работа с аккаунтом ведется с сентября 2020 года и по сей день.

В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Транзакции: 480.
  • Средняя цена транзакции: 209 грн.
  • Коэффициент конверсии: 0,64%.
  • Маржа: 10%.
  • Траты на рекламу: 100 234,23 грн.
  • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 844%.

Работали над проектом


Вьюнов Артём
PPC Tech Lead

Черноморец Евгений
PPC Senior

Сергеев Дмитрий
Account manager