Интернет агентство M System

Кейс по контекстной рекламе для сайта по продаже запчастей для автомобилей

О клиенте

Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua;
Ранее не запускали рекламу.

Вводные данные

Месячный бюджет на рекламу – 4 000 грн;
Геотаргетинг – Вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
Рекламная сеть – Google Ads;
Время показа – 24/7;
Позиции размещения – не имеет значение;
Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по потенциальным клиентам;
Цель - настроить рентабельную рекламную кампанию, увеличить количество транзакций.

Первоочередные задачи

Корректная настройка Google Analytics;
Создание и настройка нового аккаунта Google Ads;
Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий и электронной торговли в аккаунт.

Работы по проекту

Создание и сформирование фида для запуска торговой рекламной кампании. Его импорт в Google Merchant Center. Получилось порядка 1600 товаров;

Были включены все связки страна+язык, чтобы охватить как можно больше поисковых запросов;

Проработка названий товарных позиций, под специфику работы алгоритмов Google;
Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;
Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и добавлению новых минус-слов в рекламную кампанию;
Запуск умной торговой кампании, которая работает не только в поиске, но и в КМС, это позволяло находить клиентов, не только тогда, когда они ищут товар, но и тогда, когда они заняты совершенно иным.

Результаты

Работа с аккаунтом ведется с начала сентября 2019 и по сей день.

Постоянная работа с рекламной кампанией позволяет увеличивать кол-во прямых транзакций, тем самым снижать стоимость каждой транзакции.
За 6 месяцев работы с нами, рекламная кампания принесла прямых продаж на 144 тыс. грн.
Маржинальность товаров составляет в районе 50%, тем самым мы можем сказать, что чистая прибыль получилась в районе 70 тыс. грн.
При затрате в 11 тыс. грн, рентабельность кампании составляет около 550%, что указывает на то, что мы справились с поставленной перед нами целью.

В результате контекстная реклама обеспечила:

Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт;
Увеличение кол-ва транзакций, причем клиент начал это ощущать на второй неделе запуска.

Дальнейший план развития:

Загрузка всего ассортимента клиента в Google Merchant Center;
Проведение экспериментов, с целью найти наиболее рентабельную стратегию назначения ставок.