Интернет агентство M System

Кейс по продвижению и оптимизации сайта. Тематика: оптовые продажи картонной упаковки

ООО "КАРТ-ПАК"

О клиенте

Производитель и продавец упаковки из картона для продуктов питания и не только.

Основной ассортимент:

  • Упаковка для тортов
  • Коробки для кондитерских изделий: кексов, эклеров, пряников, конфет и т.д.
  • Коробки для пиццы
  • Коробки для суши
  • Ящики для фруктов
  • Коробки из гофрокартона
  • Картонные ящики
  • Картонный уголок
  • Подарочные коробки
  • Коробки для обуви

Результаты кратко:


174,66%
Увеличение транзакций

491,74%
Прирост трафика

293,69%
Увеличение дохода

Задача:

  • Улучшить сайт для покупателя, увеличить продажи и посещаемость интернет-магазина

Сайт до оптимизации

Исходные данные по сайту до оптимизации:

Кол ссылок по Ahrefs 0
Кол доноров по Ahrefs 0
Кол ссылок по Serpstat 0
Кол доноров по Serpstat 0
Видимость по Serpstat 0
Кол фраз по Serpstat 0

Работы по оптимизации

  1. Базовый трафик сайта был 0;
  2. Связь Google Analytics c Google Search Console и подключение целей для отслеживания конверсий на сайте;
  3. Собрано широкое семантическое ядро по ключевым запросам, по которым ранжируются конкуренты;
  4. Разработана и внедрена новая структура сайта. Изменены названия категорий на более высокочастотные, в соответствии с собранным семантическим ядром. Добавлены новые категорий. Структура упрощена для уменьшения вложенности; Файл новой структуры
  5. Создана матрица сезонности для определения категорий подлежащих первоочередной оптимизации;
    Матрица сезонности составляется при помощи инструмента Google KeyWord Planner. Из собранной и распределенной по категориям семантики выбираем по одному самому высокочастотному ключу и загружаем в сервис и получаем данные о спросе по месяцам. Исходя из полученных данных определяем приоритетные страницы для проработки.
    Пример матрицы сезонности:
  6. Наполнение сайта контентом;
  7. Согласно приоритетности страниц сайта для клиента, составлено ТЗ на копирайт;
  8. Для внедрения на сайт выбрано 200 релевантных ключевых фраз, отвечающих запросам посетителей сайта;
  9. Для внедрения подбирались запросы с высокой, средней и низкой частотностью;
  10. Разработана и внедрена схема перелинковки сайта;
  11. Заказаны, написаны и размещены тексты для 29 категорий (+2), общим объемом в 90 000 знаков без пробелов;
  12. Проработаны и внедрены метаданные Title, Description и H1 для оптимизируемых категорий.
    Примеры метаданных:
    Title: Коробка для торта картон с прозрачным окошком 250*250*200 купить в Украине | Название сайта
    Description: Коробка для торта картон с прозрачным окошком 250*250*200 купить на сайте *сайт* по цене 18,90 грн ✓ Коробка для торта картон с прозрачным окошком 250*250*200: смотреть описание, фото, характеристики ✓ Быстрая доставка по Украине Телефон

Сайт после 18 месяцев продвижения

Было Стало
Оптимизировано текстами и мета данными 95 страниц
Написано символов 365 000
Среднее кол-во сеансов за месяц 0 9 971
Кол-во ссылок по Ahrefs 0 1365
Кол-во доноров по Ahrefs 0 133
Кол-во ссылок по Serpstat 0 84
Кол-во доноров по Serpstat 0 53
Максимальная видимость по Serpstat 0 0.41
Кол-во фраз по Serpstat 0 17610
  1. Наблюдается рост трафика из поисковых систем(динамика трафика по месяцам)

    Сравнение трафика и дохода: июль 2020 и январь 2022

    Количество новых пользователей увеличилось на 152,37%.
    Количество сеансов увеличилось на 491,74%.
    Количество транзакций увеличилось на 174,66%.
    За январь 2022 количество сеансов из органического поиска составило 9379, в сравнении с июлем 2020 – 1585 сеансов.
  2. Видимость сайта выросла
  3. Динамика трафика сайта выросла
  4. Выросло кол-во ключевых фраз, по которым ранжируется сайт
  5. Наблюдается стабильный рост позиций ключевых запросов в поисковых системах

Вывод

После изменения структуры сайта, оптимизации категорий, регулярного наполнения контентом и закупки ссылочной массы трафик показал существенный прирост и, соответственно, доход также возрос.

Для дальнейшего роста позиций и трафика необходимо продолжать работы над сайтом, увеличивать его ссылочную массу, дополнять контент, работать с семантическим ядром.

Работали над проектом


Бондаренко Тимур
SEO Tech Lead

Бойчун Анастасия
SEO Middle

Борзиков Денис
Account manager