Такое важное действие для успешного продвижения проекта, как SEO оптимизация сайтов, требует наличия у исполнителя не только базовых знаний по поисковой оптимизации, но и понимания обновлений поисковых систем. Изменения алгоритма ранжирования призваны очистить выдачу поиска от не качественных, по мнению поисковой системы, сайтов.
Поэтому, SEO продвижение проекта должно продолжаться постоянно, так как конкуренты не будут стоять на месте и без улучшения сайта можно потерять позиции, а соответственно и клиентов. Рассмотрим, почему правильная оптимизация сайта необходима для его продвижения и что скрывается за этим определением.
SEO оптимизация и продвижение сайта
Оптимизация с точки зрения SEO – это комплекс работ по улучшению видимости сайта поисковыми системами и повышению его позиций в поисковой выдаче по релевантным запросам. То есть, при правильном подходе, пользователь увидит в выдаче именно тот сайт, страницы которого оптимизированы лучше.
Состоит качественная оптимизация сайта из двух этапов:
Процесс начинается с SEO аудита сайта, который позволяет выявить как технические ошибки и недоработки, возникшие в процессе верстки сайта, так и определить направление работ по оптимизации. Чек лист аудита состоит из множества пунктов, которые разделяются по влиянию факторов на ранжирование ресурса в поиске. Например, ошибки 5хх, которые появляются со стороны сервера могут серьезно повлиять на позиции сайта в выдаче.
Устранение таких ошибок имеет высокий приоритет и входит в первые этапы оптимизации сайта по важности. Существуют ошибки, которые не так сильно влияют на позиции, но устранение которых также необходимо для попадания в ТОП выдачи. Только после устранения технических ошибок и улучшения «юзабилити» (удобство сайта для пользователя) можно перейти к следующему шагу.
Внутренняя SEO оптимизация
Работы по улучшению структуры сайта, наполнению страниц качественным контентом, составление и размещение метаданных и другие работы – это те факторы, из которых формируется цена на SEO оптимизацию сайта и которые называются внутренней оптимизацией.
Семантическое ядро – основа оптимизации
Работы начинаются со сбора широкого семантического ядра, то есть тех запросов, по которым пользователи искали товар либо услугу, продвигаемую на оптимизируемом сайте. Например, если проект специализируется на раскрутке сайтов, в семантику войдут такие запросы:
- Продвижение сайтов;
- Сколько стоит раскрутка сайта;
- Продвинуть сайт Днепр и так далее.
Запросы разбиваются по частотности, то есть количеству введенных пользователями запросов за месяц. Например, запрос «сколько стоит seo оптимизация» является низкочастотным, так как пользователи в среднем запрашивали его 10 раз. Также, запросы отличаются в зависимости от таргетинга, то есть местоположения пользователя. Частотность в Днепре может отличаться от частотности по Украине в целом.
Следующим этапом является оптимизация либо составление новой структуры сайта, которая является как бы каркасом, на основе которого строится проект. Структура должна быть максимально широкой, например, категорию «Оптимизация сайта» необходимо расширить на подкатегории «Внутренняя» и «Внешняя», которые в свою очередь разбиваются на подкатегории третьего уровня. Такие действия призваны распределить релевантные запросы по сайту. Например, запрос «seo оптимизация купить» будет «посажен» в категорию первого уровня, а «аудит сайта» уже в подкатегорию.
Не стоит забывать, что структура должна понятна пользователю. В идеале, чтобы заказать товар либо услугу, получить информацию и так далее, пользователю достаточно сделать три клика на сайте.
Наполнение сайта контентом
Крайние обновления алгоритмов поисковых сетей, в частности Google и Яндекс, связанны с понижением позиций сайтов, контент которых не отвечает запросам пользователей. Исходя из этого, стоимость SEO оптимизации напрямую зависит от качества и количества контента, который пользователь увидит на страницах ресурса.
Качественное наполнение карточек товаров и страниц с услугами являются ключевым для успешного продвижения проекта. Поисковые системы оценивают наполнение страниц и те из них, которые дают полный ответ на вопросы пользователя будут показаны в выдаче выше.
Составление метаданных
Составление таких метаданных, как title, description и заголовков Н являются важной работой при SEO оптимизации страницы и влияют на позиции страницы в поисковой выдаче. Существует несколько правил составления данных тегов, наиболее важными из которых являются:
- Метаданные должны быть уникальными как на уровне сайта, так и глобально в сети;
- Нельзя допускать дублей метаданных;
- Нельзя «спамить» в метаданных ключевыми запросами;
- Все теги должны отвечать контенту, представленному на странице.
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя раскрутка и оптимизация сайтов представляет собой получение ссылок на продвигаемый ресурс с внешних, трастовых источников. Чем больше сторонних ресурсов ссылаются на сайт – тем выше он будет располагаться в поисковой выдаче и иметь больше доверия со стороны поисковых систем.
Не стоит забывать, что полученные естественным способом ссылки расцениваются поисковиками как органические и имеют больший вес, чем покупные. Для получения таких ссылок необходим качественный контент, о чем сказано выше.
Учитываются такие факторы, как:
- Трастовость ресурса, на котором размещена ссылка (донора);
- Ссылочный профиль донора;
- Вид ссылки (анкорная, безанкорная).
Работы над улучшением видимости бренда включают в себя поиск и исследование доноров, проведение крауд-маркетинга (размещение ссылок и отзывов на форумах), представление в социальных сетях.
SEO поисковая оптимизация в Днепре
В Днепре заказать SEO оптимизацию сайта можно в интернет-агентстве M. System, которое специализируется на предоставлении услуг интернет-маркетинга в Украине, странах СНГ и Европы.
Специалисты агентства проведут комплекс мероприятий как по внутренней, так и внешней оптимизации ресурса и выведут сайт в ТОП выдачи в кратчайший срок.
Компания Мсистем помогает продвигать наш бизнес и доносить нашу продукцию в массы, за что мы очень благодарны.
Вот уже 3 года как мы сотрудничаем с M. System. Это время помогло понять, что предложенные ими услуги приносят реальный результат. Нравится то, что менеджер всегда подскажет, как двигаться дальше. Это будут не просто слова, а подробные отчеты, где мы можем посмотреть конверсии и поведение посетителей сайта. Сейчас делаем акцент на сезонные товары, они всегда продаются лучше. Постепенно увеличиваем бюджет, за ним растет и результат. Правда не так стремительно, как хотелось бы, но, наверное, такая специфика работы в интернете.
можно довериться
на все 100!