О клиенте:
Компания более 15 лет занимается поставками резинотехнических и асбестотехнических изделий, ведущих производителей России и Украины. Наличие склада с широким ассортиментом товара, позволяет выполнять заказы в кратчайшие сроки. Предоставляет квалифицированную консультацию и осуществляет подбор изделий, исходя из целей клиента.
Результаты кратко:
67%
Рост кол-ва ЛИДов
8%
Рост % ЛИДов
108 грн
Ср. цена ЛИДа
Вводные данные:
- Месячный бюджет на рекламу – В первые месяцы было - 3 000 грн., потом было 7 000 грн.;
- Геотаргетинг – Украина, за исключением Крыма;
- Рекламная сеть – Google Ads + Google Merchant;
- Время показа – 24/7;
- Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по отправкам формы и звонкам с Google Analytics.
Цели и задачи
Цели:
- Увеличить число ЛИДов.
Задачи:
- Настроить рентабельную рекламу в Google Ads, и дальше работать над её оптимизацией;
- Корректная настройка Google Analytics. Ранее цели в аккаунте не настраивались;
- Создание и настройка нового аккаунта Google Ads, Merchant;
- Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий в аккаунт.
Первый этап настройки проекта
- На первом этапе была создана поисковая кампания по Украине. Мы собрали отдельно поисковые запросы по всем рекламируемым товарам, а также запустили динамические товарные объявления, чтобы не упускать возможность показа рекламы по низкочастотным ключевым словам. Для каждой группы создали по 3 уникальных объявления.
- Запустили простую торговую кампанию по интересующим нас направлениям, и через 2 месяца перевели её на умную;
Работы по оптимизации проекта
- Была проведена качественная оптимизация рекламных кампаний для привлечения более целевой аудитории.
- Изменили тексты объявлений. Сделали их более конкретизирующими и цепляющими. Указали УТП, акции, скидки.
- Увеличили CPC по ключевым словам, которые давали лучшие поведенческие факторы.
- Проработали список минус-слов. Исключили нерелевантные запросы.
- Изменили график показа объявлений.
- Использовали корректировку по ставкам для мобильных устройств +25.
- После того как накопилось достаточное кол-во транзакций, мы перевели кампанию на автоматическую стратегию, которая обеспечивает максимальные результаты при наших бюджетах.
Итог:
- Траты на рекламу: 49 127,25 грн.
- Клики: 23 887.
- ЛИДы: 453.
- Средняя цена ЛИДа: 108,44 грн.
- Коэффициент ЛИДа: 1,9 %.
По истечении одиннадцати месяцев сотрудничества с клиентом мы смогли увеличить число покупателей на 67%. Цели, поставленные перед нами, достигнуты: рекламная кампания приносит прибыль в условиях ограниченного бюджета. В данный момент мы продолжаем работать с учетной записью, масштабирую полученные результаты.
Работали над проектом
Вьюнов Артём
PPC Tech Lead
Попов Александр
PPC Middle
Борзиков Денис
Account manager