Товарная реклама Google Shopping Google Adwords
О клиенте:
Клиент - производитель различных изделий из ротанга (корзины, мебель, декор и т.п.)Плетеная мебель и плетеные изделия отличное решение для кафе, баров, ресторанов, летних площадок, офиса, дома, дачных участков, саун и бассейнов благодаря ее устойчивости к высоким температурам и влаге.
Клиент предлагает гибкую систему скидок, низкие розничные цены, изготовление по чертежам заказчика, и быструю доставку по Украине.
Результаты кратко:
499
Транзакции
743%
ROMI
1366
Leads
(помимо транзакций)
Вводные данные:
- Сайт создан на конструкторе маркетплейса Prom.ua;
- Месячный бюджет на рекламу – 3 000 грн;
- Геотаргетинг – вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
- Рекламная сеть – Google Ads;
- Время показа – 24/7;
- Ограничения по максимальной стоимости заявки нет;
- Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по заявкам, продажам, и звонкам;
- Цель - увеличить доходность сайта;
- Сезон через месяц - с марта.
Цели и задачи
Цель:
- Увеличить доходность сайта.
Задачи:
- Запустить поисковые кампании для оптовых продаж.
- Запустить торговую кампанию с детальной проработкой категорий для розничных продаж.
- Протестировать динамический ремаркетинг.
Работы по проекту
В первую очередь запустили поисковые кампании. Поскольку здесь необходимы минимальные временные траты, по сути, нужно просто включить категории и подкатегории в группу товаров.
В объявлениях мы сделали акцент на том, что товар всегда в наличии, может поставляться оптовыми партиями, а отправка осуществляется за один день.
Вместе с поиском, мы настроили и запустили товарные кампании на плетеную мебель и корзины из лозы. Также на будущее мы настроили тег динамического ремаркетинга. Так в скором времени мы запустили рекламу именно с теми товарами, которые они уже просматривали на сайте.
Каждый год роль и влияние машинного обучения в контекстной рекламе растет. Кампании, которые не будут переходить в скором времени на автоматические системы назначения ставок, рискуют оказаться на обочине. Для этой тенденции есть просто объяснение — человек может учитывать и оптимизировать не все факторы, в то время как алгоритмы могут сканировать сотни сигналов при выборе пользователя и показа ему рекламного объявления. Поэтому после месяца работы “простой” торговой кампании мы настроили “умную” торговую кампанию, в которой как раз таки работает одна из таких автоматических систем назначения ставок. Причем “простую” мы оставили работать параллельно с умной.
Работа с аккаунтом велась с февраля 2020 и по октябрь 2020.
В результате контекстная реклама обеспечила:
- Наибольшее количество транзакций на сайт среди всех каналов трафика (56%)
- Увеличение дохода с сайта
- Кол-во ЛИДов: 1366
- Транзакции: 499
- Заявок, помимо транзакций: 867
- Средняя цена транзакции: 49 грн.
- Средняя цена обращения: 18 грн.
- Доход по данным ecommerce: 512 430 грн.
- Маржа: 40%
- Траты на рекламу: 24 312 грн.
- Валовая прибыль: 512 430 * 0,4 = 204 972 грн.
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (204 972 - 24 312) / 24 312 * 100% = 743%.
Работали над проектом
Вьюнов Артём
PPC Tech Lead
Черноморец Евгений
PPC Senior
Борзиков Денис
Account manager