О клиенте
- Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua;
- Ранее не запускали рекламу.
Вводные данные
- Месячный бюджет на рекламу – 8 000 грн;
- Геотаргетинг – Вся Украина, за исключением Крыма;
- Рекламная сеть – Google Ads;
- Время показа – 24/7;
- Позиции размещения – не имеет значение;
- Стоимость ЛИДа - не должно превышать 100 грн;
- Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы - по заказам.
- Цель - настроить рентабельную рекламную кампанию, увеличить количество транзакций.
Первоочередные задачи
- Корректная настройка Google Analytics;
- Создание и настройка нового аккаунта Google Ads;
- Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий и электронной торговли в аккаунт.
Работы по проекту
- Создание и формирование фида для запуска торговой рекламной кампании, также его разбиение на категории исходя из структуры сайта. Его импорт в Google Merchant Center. Получилось 1920 товаров.
- Проработка названий товарных позиций, под специфику работы алгоритмов Google.
- Создание на старте - простых товарных кампаний, чтобы они начали собирать конверсии, которые необходимы для запуска умной товарной кампании.
- Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;
- Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для добавления минус-слов в рекламную кампанию;
- Запуск умной торговой кампании, которая работает не только в поиске, но и в КМС, это позволяло находить клиентов, не только тогда, когда они ищут товар, но и тогда, когда они заняты совершенно иным.
- Настройка динамического ремаркетинга, чтобы показывать объявления именно с тем товаром, который пользователь уже просматривал на сайте. К сожалению этот источник трафика не показал себя выгоднее товарных кампаний, поэтому был приостановлен, а бюджет перераспределен.
- Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий;
- Раз в неделю - чистка мест размешения;
- Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами для поиска и добавления новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, а также - минусовки нерелевантных запросов;
Работа с аккаунтом ведется с начала февраля 2020 и по сей день.
В результате контекстная реклама обеспечила:
- Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт;
- Высокое качество трафика;
- Транзакции: 4200
- Средняя цена транзакции: 35 грн.
- Коэффициент конверсии: 8,79%.
- Доход по данным ecommerce: 518 043 грн.
- Маржа: 60%.
- Траты на рекламу: 147 015 грн.
- Валовая прибыль: 518 043 * 0,6 = 310825 грн.
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (310 825 - 147 015) / 310 825 * 100% = 111%.
Дальнейший план развития:
- Загрузка всего ассортимента клиента в Google Merchant Center;
- Проведение экспериментов, с целью найти наиболее рентабельную стратегию назначения ставок.
- В данный момент рекламная кампания охватывает около 53% показов в поисковой сети, при этом дневной бюджет составляет уже 3000 грн (при заявленном на старте в 250 грн) - мы смогли расширить рекламный бюджет клиента за счет настройки прибыльной рекламной кампании, и в дальнейшем мы будем пытаться добиться показателя в 100 транзакций/день.