Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы - по заказам.
Цель - настроить рентабельную рекламную кампанию, увеличить количество транзакций.
Первоочередные задачи
Корректная настройка Google Analytics;
Создание и настройка нового аккаунта Google Ads;
Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий и электронной торговли в аккаунт.
Работы по проекту
Создание и формирование фида для запуска торговой рекламной кампании, также его разбиение на категории исходя из структуры сайта. Его импорт в Google Merchant Center. Получилось 1920 товаров.
Проработка названий товарных позиций, под специфику работы алгоритмов Google.
Создание на старте - простых товарных кампаний, чтобы они начали собирать конверсии, которые необходимы для запуска умной товарной кампании.
Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов, и повышению процента конверсий;
Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для добавления минус-слов в рекламную кампанию;
Запуск умной торговой кампании, которая работает не только в поиске, но и в КМС, это позволяло находить клиентов, не только тогда, когда они ищут товар, но и тогда, когда они заняты совершенно иным.
Настройка динамического ремаркетинга, чтобы показывать объявления именно с тем товаром, который пользователь уже просматривал на сайте. К сожалению этот источник трафика не показал себя выгоднее товарных кампаний, поэтому был приостановлен, а бюджет перераспределен.
Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий;
Раз в неделю - чистка мест размешения;
Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами для поиска и добавления новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, а также - минусовки нерелевантных запросов;
Работа с аккаунтом ведется с начала февраля 2020 и по сей день.
В результате контекстная реклама обеспечила:
Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт;
Загрузка всего ассортимента клиента в Google Merchant Center;
Проведение экспериментов, с целью найти наиболее рентабельную стратегию назначения ставок.
В данный момент рекламная кампания охватывает около 53% показов в поисковой сети, при этом дневной бюджет составляет уже 3000 грн (при заявленном на старте в 250 грн) - мы смогли расширить рекламный бюджет клиента за счет настройки прибыльной рекламной кампании, и в дальнейшем мы будем пытаться добиться показателя в 100 транзакций/день.
Оцените статью
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Поделиться с друзьями
Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая рекламаПогружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способомСвязывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов
Ми хочемо надавати вам послуги найвищої якості, коли ви користуєтеся нашим веб-сайтом. Файли cookie дозволяють нам персоналізувати для вас наш сайт й рекламу, а також дізнатися, як саме відвідувачі використовують веб-сайт. Для отримання додаткової інформації ознайомтесь із Політикою конфіденційності. Натискаючи «Я приймаю», ви погоджуєтеся з тим, що вам надсилатимуться всі файли cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.