О клиенте
- Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua;
- Уже запускали рекламу, но ожидали большего;
Вводные данные
- Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
- Геотаргетинг – вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
- Рекламная сеть – поисковая сеть Google Ads и Google Shopping;
- Время показа – 24/7;
- Ограничение по максимальной стоимости заявки - нет;
- Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по заявкам, продажам, звонкам.
- Цель - увеличить поток потенциальных клиентов, не превышая максимальную стоимость заявки.
Первоочередные задачи
- Корректная настройка Google Analytics;
- Создание и настройка нового аккаунта Google Ads и Google Merchant;
- Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics и Google Merchant, импорт конверсий в аккаунт.
Работы по проекту
- Товарные группы были разделены по разным торговым кампаниям. Путем назначения различным группам товара меток продавцов, было достигнуто автоматическое добавление новых товаров сразу в в нужные рекламные кампании;
- Добавлены кампании с динамическими поисковыми объявлениями, впоследствии некоторые были остановлены и их бюджет перенесен на торговые кампании.
- Добавлена поисковая кампания на рекламу физического магазина с таргетингом по радиусу в 2 км.
- Запуск динамического ремаркетинга на пользователей, которые посмотрели определенный товар. Цель - показ нашей рекламы с этим же и похожими товарами на сайтах контекстной-медийной сети Google;
- Раз в неделю - управление ставками в ручном режиме, для снижения стоимости потенциальных клиентов и повышения процента конверсий;
- Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами, для поиска и минусовки нерелевантных запросов;
- После месяца работы с простыми торговыми кампаниями, попробовали умные торговые кампании. После того как они показали лучшие рекламы, оставили их.
Работа с аккаунтом ведется с октября 2019 и по сей день.
В результате контекстная реклама обеспечила:
- Наибольшее количество трафика, приходящего на сайт;
- Высокое качество трафика;
- Транзакции: 2 582
- Средняя цена транзакции: 53 грн.
- Коэффициент конверсии: 0,57%.
- Доход по данным ecommerce: 982 122,86 грн.
- Маржа: 30%.
- Траты на рекламу: 137 103,02 грн.
- Валовая прибыль: 982 122,86 * 0,3 = 294636,86 грн.
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (294636,86 - 137 103,02) / 137 103,02 * 100% = 115%.