О клиенте
- Шаблонный сайт на маркетплейсе Prom.ua
- Не отслеживались показатели эффективности;
- Была подключена Google Analytics;
- Не было внедренных событий и целей
Вводные данные
- Месячный бюджет на рекламу – 5 000 грн;
- Геотаргетинг – Вся Украина, за исключением Крыма, Донецка и Луганска;
- Рекламная сеть – поисковая и КМС Google Ads;
- Время показа – 24/7;
- Позиции размещения – не имеет значение;
- Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы по клиентам.
- Цель - Увеличить поток клиентов, сделав рентабельный источник трафика.
Первоочередные задачи
- Корректная настройка Google Analytics;
- Создание и настройка нового аккаунта Google Ads;
- Связь аккаунта Google Ads c Google Analytics, импорт конверсий в аккаунт.
Работы по проекту
- Сбор ключевых слов по всем типам продукции на сайте, а это около 4000 товаров на сайте. В итоге получилось более 2000 ключевых слов и около 800 минус-слов;
- Сразу были созданы кампании по Поиску, КМС, Ремаркетингу;
- Позже было принято решение, приостановить все кампании ремаркетинга на паузу, и запустить одну кампанию с динамическим ремаркетингом, которая при тратах всего в 3 тыс. грн дала продаж более чем на 160 тыс. грн.
- Отслеживание аудиторий КМС а также мест размещения по их рентабельности;
- Раз в 4-5 дней - работа с поисковыми запросами для поиска и добавления новых релевантных ключевых слов в рекламную кампанию, а также минусовки нерелевантных запросов;
- По мере накоплений данных по конверсиям и транзакциям, кампании были переведены на автоматические системы назначения ставок, что позволило автоматизировать назначения ставок;
- Запуск динамических поисковых объявлений.
Результат контекстной рекламы:
Работа с аккаунтом ведется с сентября 2015 года и по сей день.
- Транзакции: 1 530.
- Средняя цена транзакции: 89 грн.
- Коэффициент конверсии: 1,52%.
- Доход по данным ecommerce: 3 633 908 грн.
- Маржа: 15%.
- Траты на рекламу: 136 092 грн (включая комиссию агентства).
- Валовая прибыль: 3 633 908 * 0,15 = 545 086 грн.
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (545 086 - 136 092) / 136 092 * 100% = 300%.
Дальнейший план развития:
- Подключение внешнего домена и запуск торговой и умной торговой кампании;
- Будем постепенно расширять бюджеты на рекламу,тем самым повышая интенсивность рекламы, и повышать оборот по рекламной кампании.